Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Хозяйственные товары

07-03-2024

Поставка картриджей и запчастей для офисной техники для СПб ГКУ «Централизованная бухгалтерия администрации Московского района Санкт-Петербурга» в 2024 году. (#76672250)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Подраздел: Финансовые услуги
Сумма контракта: 192 951 рублей
Закупочная организация: СПБ ГКУ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МОСКОВСКОГО РАЙОНА СПБ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200061724000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
Название тендера Поставка картриджей и запчастей для офисной техники для СПб ГКУ «Централизованная бухгалтерия администрации Московского района Санкт-Петербурга» в 2024 году.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
Адрес местонахождения организации 196135, Санкт-Петербург, УЛ. ЛЕНСОВЕТА, Д.6, 40373000
Почтовый адрес организации 196135, Санкт-Петербург, УЛ. ЛЕНСОВЕТА, Д.6, 40373000
Ответственное должностное лицо Кокорина Татьяна Юрьевна
Телефон: 7-812-2413441
Электронная почта: roo_tatjana@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.03.2024 12:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.03.2024 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 192 951 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242781001434078100100100030020000242
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 196135, г. Санкт-Петербург, ул. Ленсовета, дом 6

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Картридж для электрографических печатающих устройств 20.59.12.120-00000002 Штука 4 1600.33 6401.32
Картридж для электрографических печатающих устройств 20.59.12.120-00000002 Штука 4 1470.67 5882.68
Картридж для электрографических печатающих устройств 20.59.12.120-00000002 Штука 12 929 11148
Картридж для электрографических печатающих устройств 20.59.12.120-00000002 Штука 10 1090.33 10903.3
Картридж для электрографических печатающих устройств 20.59.12.120-00000002 Штука 100 639 63900
Картридж для электрографических печатающих устройств 20.59.12.120-00000002 Штука 10 1063.33 10633.3
Картридж для электрографических печатающих устройств 20.59.12.120-00000002 Штука 4 21020.67 84082.68


Итого: 192951.28 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 19295.128 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки обязан представить обеспечение исполнения контракта в размере, установленном в извещении об осуществлении закупки. Обеспечение исполнения контракта на участие в закупке предоставляется одним из следующих способов: а) внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. б) предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44. Порядок обеспечения исполнения контракта путем предоставления независимой гарантии установлен статьей 96 Закона № 44-ФЗ и проектом контракта, условия независимой гарантии установлены статьей 45 Закона № 44-ФЗ и постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005. Бенефициаром по независимой гарантии выступает: Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение «Централизованная бухгалтерия администрации Московского района Санкт-Петербурга» Безотзывная независимая гарантия должна содержать следующие условия исполнения гарантом своих обязательств в части неисполнения принципалом своих обязательств по контракту: а) если принципал не выполнил предусмотренные контрактом обязательства при выполнении работ; б) если принципал нарушил установленные заказчиком (бенефициаром) сроки устранения обнаруженных им недостатков в выполненных работах; в) если принципал некачественно выполнил работы, предусмотренные контрактом; г) если принципал не выполнил предусмотренные контрактом работы в объеме выданного заказчиком (бенефициаром) аванса и (или) если принципал не возвратил неиспользованный аванс заказчику (бенефициару) в установленный контрактом срок (в случае если контрактом предусмотрена выплата аванса)

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403722000617001
Номер позиции 202403722000617001000002


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение_2_Расчет_НМЦК_запчасти.docx

Приложение_4_Контракт_на_поставку_проект.docx

Приложение_1_Описание_объекта_закупки_с_ктру.doc

Приложение_3_Требования_к_составу_заявки_-товар.docx

Автоматический контроль.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Ремонт и техобслуживание вспомогательного оборудования ВдТЭЦ-2
Поставка компьютерных комплектующих
Выполнение работ по подключению вновь вводимого оборудования
Выполнение работ по замеру сопротивления изоляции электрических сетей в помещениях с повышенной опасностью
Поставка кухонных изделий из пластика в 2024г.
Поставка канцелярских товаров

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.