Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Хозяйственные товары

12-03-2024

Поставка дезинфицирующих средств №076.24 в 2024 году (#76739727)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 376 920 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0372200277524000131
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА СВЯТОЙ ПРЕПОДОБНОМУЧЕНИЦЫ ЕЛИЗАВЕТЫ"
Наименование заказа: Поставка дезинфицирующих средств №076.24 в 2024 году
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 242780404107078040100101360012020244
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация по проведению тендера

Организация САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА СВЯТОЙ ПРЕПОДОБНОМУЧЕНИЦЫ ЕЛИЗАВЕТЫ"
ИНН 7804041070
Адрес места нахождения 195257, Санкт-Петербург, УЛ. ВАВИЛОВЫХ, Д. 14/ЛИТЕРА А, 40329000
Почтовый адрес 195257, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Вавиловых, ДОМ 14/ЛИТЕРА А, 40329000
Контактное лицо Лебедева Елена Александровна
Телефон: 8-951-6608641
Электронная почта: contract@eliz-spb.ru

Заказчик

Организация САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА СВЯТОЙ ПРЕПОДОБНОМУЧЕНИЦЫ ЕЛИЗАВЕТЫ"
ИНН 7804041070

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Санкт-Петербург, ул. Вавиловых, дом 14, литера А (склад аптеки).

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 19.03.2024 в 09:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 19.03.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 21.03.2024

Обеспечение заявки

Обеспечение заявки есть
Размер обеспечения заявки 3769.20 рублей

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на 1 (один) месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе. Независимая гарантия для обеспечения исполнения контракта должна быть выдана организацией, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Массовая доля кальция и магния в пересчете на Mg, %
Количество: (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 675 рублей
Стоимость: 675 рублей
Код по ОКПД2: 20.20.14.000 Средства дезинфекционные


Наименование товара, работы, услуги: Объем
Количество: (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 5670 рублей
Стоимость: 5670 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Соответствие ГОСТ Р 12.1.007-76
Количество: (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 6750 рублей
Стоимость: 6750 рублей
Код по ОКПД2:

Документация


  • 2.ОНЦЕТ[1].xlsx (2.ОНЦЕТ[1].xlsx)
  • 4.Проект_контракта.docx (4.Проект_контракта.docx)
  • 1.Описание_объекта_закупки[2].docx (1.Описание_объекта_закупки[2].docx)
  • 3.Требования_к_содержанию,_составу_заявки._Инструкция.docx (3.Требования_к_содержанию,_составу_заявки._Инструкция.docx)
  • 5.Порядок_предоставления_обеспечения_заявки,_контракта,_реквизиты_счета.docx (5.Порядок_предоставления_обеспечения_заявки,_контракта,_реквизиты_счета.docx)
  • Уведомление о прохождении контроля (Автоматический контроль.pdf)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка мебели для нужд ГБУСОН «ЦСПСиД «Аист».
    Поставка мешков полимерных для нужд ГБДОУ детский сад № 88 Приморского района Санкт-Петербурга в 2024 году
    Изготовление и установка металлической двери 1550 х 2840
    Поставка игрушек
    Поставка расходных материалов для диагностики инфекций-4
    Поставка бумажных подстилок и рулонных простыней для нужд СПБ ГБУЗ «Родильный дом №16» в 2024 году.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.