Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Хозяйственные товары

15-03-2024

Поставка хозяйственных товаров для Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Кожно-венерологический диспансер №9». (#76833726)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 27 460 рублей
Закупочная организация: СПБ ГБУЗ "КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР № 9"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200130324000015
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР №9"
Название тендера Поставка хозяйственных товаров для Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Кожно-венерологический диспансер №9».
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР №9"
Адрес местонахождения организации 195256, Санкт-Петербург, УЛ. СОФЬИ КОВАЛЕВСКОЙ, Д.10/К.1, 40329000
Почтовый адрес организации 195256, Санкт-Петербург, УЛ. СОФЬИ КОВАЛЕВСКОЙ, Д.10/К.1, 40329000
Ответственное должностное лицо Тамм Ирина Леонидовна
Телефон: 8-812-5357873
Электронная почта: kvd9.2011@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.03.2024 17:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.03.2024 11:30

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 27 460 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242780400691178040100100010150000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Санкт-Петербург, ул. Софьи Ковалевской, д.10, корп.1, лит. А

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Средство моющее для стекол и зеркал 20.41.32.113-00000003 Литр; кубический дециметр 2.5 168.47 421.18
Чистящие средства жидкие для мытья полов 20.41.32.113-00000003 Штука 60 159.87 9592.2
Средство моющее для туалетов и ванных комнат 20.41.32.114-00000008 Штука 60 136.08 8164.8
Губка для посуды 20.41.32.114-00000008 Штука 20 6.21 124.2
Перчатки резиновые общего назначения (кроме медицинских) 22.19.60.119-00000018 Пара (2 шт.) 40 71.86 2874.4
Перчатки резиновые общего назначения (кроме медицинских) 22.19.60.119-00000019 Пара (2 шт.) 60 72.66 4359.6
Средство для мытья посуды 20.41.32.111-00000011 Литр; кубический дециметр 13.5 142.46 1923.21


Итого: 27459.59 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 2745.959 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 ФЗ-44, или внесением денежных средств на счет Заказчика (СПб ГБУЗ «Кожно-венерологический диспансер №9», ИНН 7804006911, КПП 780401001 Комитет финансов СПб (СПб ГБУЗ «Кожно-венерологический диспансер №9», л/с БИК 014030106 Р/с (казначейский счет): 03224643400000007200). В платежном поручении в поле «Назначение платежа» 849 0 00 00000 00 0000 510 (ВР), в поле 104 платежных документов обязательно указывать КБК 00000000000000003510, предмет контракта и номер извещения об осуществлении закупки). Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями ФЗ-44 участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 ФЗ-44. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с ФЗ-44. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Указанная сумма является предварительной и рассчитана от начальной (максимальной) цены контракта. Итоговая сумма обеспечения исполнения контракта устанавливается от цены, по которой заключается контракт (ч. 6 ст. 96 Закона № 44-ФЗ)

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403722001303001
Номер позиции 202403722001303001000009


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


2._НМЦК[5].docx

4._Проект_контракта_Хоз.docx

1._Описание_объекта_закупки_Хоз.docx

3._Требования_к_заявке_Хоз.docx

Автоматический контроль.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по изготовлению и доставке бланков документов установленного образца (удостоверение, дипломы и вкладыши к дипломам)
Поставка медалей
Поставка медицинских изделий для сбора, хранения и утилизации опасных отходов
Поставка канцелярских товаров
Поставка дезинфицирующих средств (Лот 1) для нужд СПб ГБУЗ "Родильный дом №16" в 2024 году.
Оказание услуг по территориальному планированию и планировке территорий с разработкой проектно-сметной документации по комплексному благоустройству территории по адресу: Санкт-Петербург, территория вдоль реки Новая (зеленые насаждения общего пользования городского значения: № 5133 «сквер б/н вдоль р. Новой между пр. Народного Ополчения и ул. Стойкости», № 5134 «сквер б/н на ул. Стойкости, д. 23» (кадастровый номер 78:15:0000000:1500), № 5188 «сквер б/н вдоль р. Новой между пр. Ветеранов и ул. Стойкости), № 5135 «сквер б/н на пр. Ветеранов, д. 104»)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.