Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0372200091324000020
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДОМ МОЛОДЕЖИ "РЕКОРД"Название тендера Поставка канцелярских и хозяйственных товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДОМ МОЛОДЕЖИ "РЕКОРД"
Адрес местонахождения организации 190068, Санкт-Петербург, УЛ САДОВАЯ, Д. 55-57, ЛИТЕРА А, 40301000
Почтовый адрес организации 190068, Санкт-Петербург, УЛ САДОВАЯ, Д. 55-57, ЛИТЕРА А, 40301000
Ответственное должностное лицо Добровольский Александр Евгеньевич
Телефон: 7-812-5725004
Электронная почта: zakup-rekord@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.03.2024 14:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.03.2024 09:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 569 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643400000007200 л/с БИК 014030106
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 156 968 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242780900784578390100100420020000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Санкт-Петербург, вн. тер. г. муниципальный округ Сенной округ, ул. Садовая, д. 55-57 литера А, помещ. 7-Н, г. Санкт-Петербург, пр. Английский, д. 38 лит. А пом. 2-Н (по согласованию)
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Ручка для МОПов тип 1 |
|
Штука |
12 |
210.43 |
2525.16 |
Папка картонная тип 2 |
|
Штука |
20 |
373.76 |
7475.2 |
Книга учета материальных ценностей тип 2 |
|
Штука |
4 |
593.33 |
2373.32 |
Коробка (короб) из гофрированного материала тип 5 |
|
Штука |
30 |
101.03 |
3030.9 |
Полотенце бумажное тип 10 |
|
Упаковка |
72 |
185.33 |
13343.76 |
Книга учета универсальная тип 1 |
|
Штука |
6 |
247.73 |
1486.38 |
Папка картонная тип 2 |
|
Штука |
10 |
373.76 |
3737.6 |
Коробка (короб) из гофрированного материала тип 1 |
|
Штука |
30 |
438.95 |
13168.5 |
Держатель насадок для МОПов тип 1 |
|
Штука |
15 |
788 |
11820 |
Бумага туалетная тип 10 |
|
Штука |
480 |
198.26 |
95164.8 |
Комплект для уборки тип 4 |
|
Комплект |
6 |
473.65 |
2841.9 |
Итого: 156967.52 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15696.752 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям действующего законодательства или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403722000913001
Номер позиции 202403722000913001000035
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
2._Обоснование_НМЦК-конкурентные_способы___100-р.pdf
4._Контракт_на_поставку_товара.doc
1_Описание_объекта_закупки_инвал.docx
3._Требования_к_содержанию_заявки_аукцион_2024_инв.docx
Автоматический контроль.pdf
Техническая документация
- Уведомление о прохождении контроля (Автоматический контроль.pdf)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по техническому обслуживанию вспомогательного оборудования ГЭТ 118-2017 для нужд ВНИИР – филиала ФГУП «ВНИИМ им. Д.И. Менделеева»Поставка продуктовых наборов-5 жителям Курортного района в 2024 годуПоставка диагностикумов для нужд ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Нижегородской области» по адресу: 603022, г. Нижний Новгород, ул. Кулибина, д.11, 2-й этаж (бактериологическая лаборатория)Оказание услуг по психиатрическому освидетельствованию сотрудниковПоставка подъемника четырехстоечного и стенда сход-развала 3D для проведения итоговой аттестации в форме демонстрационного экзамена по компетенции «Ремонт и обслуживание легковых автомобилей» Института транспорта, сервиса и туризма ГБОУ ВО «Нижегородский государственный инженерно-экономический университет»Поставка книжной продукции "Актуальная литература"