Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0372200113624000017
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ № 4"Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Станция скорой медицинской помощи № 4» в 2024 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ № 4"
Адрес местонахождения организации 196600, Санкт-Петербург, Пушкин г, УЛ. ГЛИНКИ, Д. 15/ЛИТЕРА А, 40397000
Почтовый адрес организации 196600, Санкт-Петербург, Пушкин г, УЛ. ГЛИНКИ, Д. 15/ЛИТЕРА А, 40397000
Ответственное должностное лицо Овчинникова Татьяна Сергеевна
Телефон: 7-812-2423971
Электронная почта: ssmp4.gz@zdrav.spb.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.03.2024 18:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.04.2024 09:30
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 114 440 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242782001365978200100100280010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 196603, г. Санкт-Петербург, г. Пушкин, Тиньков пер., д.3., непосредственно в помещения, указанные Заказчиком.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Подушка штемпельная тип 5 |
|
Штука |
5 |
264.11 |
1320.55 |
|
|
Штука |
120 |
59.6 |
7152 |
|
|
Штука |
50 |
123.09 |
6154.5 |
Доска пробковая |
|
Штука |
2 |
1544.17 |
3088.34 |
Доска пробковая |
|
Штука |
1 |
6620.23 |
6620.23 |
Ручка канцелярская тип 1 |
|
Штука |
20 |
92.87 |
1857.4 |
Ручка канцелярская |
|
Штука |
6 |
65.76 |
394.56 |
Ручка канцелярская тип 3 |
|
Штука |
60 |
42.55 |
2553 |
Ручка канцелярская тип 3 |
|
Штука |
200 |
27.98 |
5596 |
Ручка канцелярская тип 5 |
|
Штука |
200 |
84.83 |
16966 |
Ручка канцелярская тип 5 |
|
Штука |
60 |
64.25 |
3855 |
Ручка канцелярская тип 5 |
|
Штука |
250 |
60.02 |
15005 |
Маркер тип 9 |
|
Штука |
80 |
82.34 |
6587.2 |
Маркер тип 4 |
|
Штука |
120 |
76.59 |
9190.8 |
Маркер тип 6 |
|
Штука |
30 |
175.23 |
5256.9 |
Маркер тип 2 |
|
Штука |
30 |
346.24 |
10387.2 |
Маркер тип 1 |
|
Штука |
20 |
45.71 |
914.2 |
Маркер тип 1 |
|
Штука |
20 |
45.71 |
914.2 |
Маркер тип 1 |
|
Штука |
30 |
45.71 |
1371.3 |
Маркер тип 1 |
|
Штука |
60 |
48.24 |
2894.4 |
Карандаш чернографитный тип 1 |
|
Штука |
60 |
9.68 |
580.8 |
Стирательная резинка тип 4 |
|
Штука |
40 |
77.4 |
3096 |
Банковская резинка тип 1 |
|
Килограмм |
4 |
671.2 |
2684.8 |
Итого: 114440.38 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11444.038 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки обязан представить обеспечение исполнения контракта в размере, установленном в извещении об осуществлении закупки. Обеспечение исполнения контракта предоставляется: а) внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику или б) предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44. Порядок обеспечения исполнения контракта путем предоставления независимой гарантии установлен статьей 96 Закона № 44, условия независимой гарантии установлены статьей 45 Закона № 44 и постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005. Бенефициаром по независимой гарантии выступает: СПб ГБУЗ ССМП № 4. Участник закупки размещает в единой информационной системе документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица одновременно с проектом контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 30 Закона, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений ст. 37 Закона, от обеспечения гарантийных обязательств в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней).
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403722001136001
Номер позиции 202403722001136001000037
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение_№2_Обоснование_цены_[2].docx
Приложение_№4_Проект_Контракта[5].docx
Приложение_№1_Описание_объекта_закупки_канц.товары_1.doc
Приложение_№3_Требования_к_составу_заявки.doc
Автоматический контроль.pdf
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка раскладушек в ГБОУ школы №460 Пушкинского района Санкт- ПетербургаТекущий ремонт цоколя здания (утепление) здания, расположенного по адресу: Омская область, Павлоградский район, р.п. Павлоградка, ул. Больничная, д. 23 Оказание услуг по камерной дезинфекции постельных принадлежностей для нужд ГБДОУ детский сад № 45 Пушкинского района СПб в 2024 году.Поставка бумаги для офисной техники для ГБОУ школа № 638 Пушкинского района Санкт-ПетербургаПоставка продукции радиоэлектронной промышленности для нужд ГКУ ЛО «Дом Дружбы Ленинградской области» (ноутбуки)Поставка продукции радиоэлектронной промышленности для нужд ГКУ ЛО «Дом Дружбы Ленинградской области» (монитор)