Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0372200244324000028
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОДРОСТКОВО-МОЛОДЕЖНЫЙ ДОСУГОВЫЙ ЦЕНТР "ФРУНЗЕНСКИЙ"Название тендера Поставка канцелярских товаров (пластилин, ручки, карандаши, маркеры для нужд СПб ГБУ «Подростково-молодежный досуговый центр «Фрунзенский» в 2024 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОДРОСТКОВО-МОЛОДЕЖНЫЙ ДОСУГОВЫЙ ЦЕНТР "ФРУНЗЕНСКИЙ"
Адрес местонахождения организации 192236, Санкт-Петербург, УЛ. СОФИЙСКАЯ, Д. 38/К. 2ЛИТЕР А, 40903000
Почтовый адрес организации 192236, Санкт-Петербург, УЛ. СОФИЙСКАЯ, Д. 38/К. 2ЛИТЕР А, 40903000
Ответственное должностное лицо Копыл Алексей Сергеевич
Телефон: 7-812-4118575
Электронная почта: askopyl@centerfrunze.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.04.2024 16:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.04.2024 10:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 142 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643400000007200 л/с БИК 014030106
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 114 246 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242781637688278160100100010410000000
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Санкт – Петербург, ул. Софийская, д. 38, к.2
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Карандаш цветной в твердой оболочке тип 2 |
|
Штука |
50 |
279.67 |
13983.5 |
Маркер тип 9 |
|
Штука |
30 |
89.08 |
2672.4 |
Карандаш чернографитный тип 1 |
|
Штука |
200 |
22.35 |
4470 |
Фломастер тип 3 |
|
Набор |
100 |
290.34 |
29034 |
Маркер тип 10 |
|
Штука |
20 |
105.88 |
2117.6 |
Ручка канцелярская тип 3 |
|
Штука |
500 |
80.34 |
40170 |
Пластилин для детского творчества тип 1 |
|
Упаковка |
30 |
191.03 |
5730.9 |
Ручка канцелярская тип 3 |
|
Штука |
200 |
80.34 |
16068 |
Итого: 114246.4 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11424.64 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет:
ИНН 7816376882 КПП 781601001
Расчетный счет 03224643400000007200
Кор.счет банка 40102810945370000005 (Единый казначейский счет (ЕКС)
Северо-Западное ГУ Банка России//УФК по г. Санкт-Петербургу 191038, г. Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, д. 68, 70-72-74 БИК 014030106
л/с 0661163 в Комитете финансов Санкт-Петербурга
В соответствующем платежном поручении в поле «Назначение платежа» указывается предмет контракта и номер извещения об осуществлении закупки, указывается «обеспечение исполнения контракта».
Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403722002443001
Номер позиции 202403722002443001000005
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение_2_Обоснование__НМЦК[7].docx
Приложение_4_Проект_контракта.docx
Приложение_1_Описание_объекта_закупки[4].docx
Приложение_3_Требование_к_содержанию,_составу_заявки.docx
Автоматический контроль.pdf
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка медицинских изделийПоставка операционного белья.Поставка декстрозы - 2.Поставка шредера для ГБДОУ детский сад №35 Пушкинского района Санкт-Петербурга Поставка канцелярских товаров (книги универсальные, журналы учета) для нужд СПб ГБУ «Подростково-молодежный досуговый центр «Фрунзенский» в 2024 годуПоставка хозяйственных товаров для нужд СПб ГБУ «ПМДЦ «Фрунзенский» в 2024 году