Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Хозяйственные товары

17-04-2024

Поставка канцелярских товаров (пластилин, ручки, карандаши, маркеры для нужд СПб ГБУ «Подростково-молодежный досуговый центр «Фрунзенский» в 2024 году (#77565889)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 114 246 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200244324000028
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОДРОСТКОВО-МОЛОДЕЖНЫЙ ДОСУГОВЫЙ ЦЕНТР "ФРУНЗЕНСКИЙ"
Название тендера Поставка канцелярских товаров (пластилин, ручки, карандаши, маркеры для нужд СПб ГБУ «Подростково-молодежный досуговый центр «Фрунзенский» в 2024 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОДРОСТКОВО-МОЛОДЕЖНЫЙ ДОСУГОВЫЙ ЦЕНТР "ФРУНЗЕНСКИЙ"
Адрес местонахождения организации 192236, Санкт-Петербург, УЛ. СОФИЙСКАЯ, Д. 38/К. 2ЛИТЕР А, 40903000
Почтовый адрес организации 192236, Санкт-Петербург, УЛ. СОФИЙСКАЯ, Д. 38/К. 2ЛИТЕР А, 40903000
Ответственное должностное лицо Копыл Алексей Сергеевич
Телефон: 7-812-4118575
Электронная почта: askopyl@centerfrunze.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.04.2024 16:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.04.2024 10:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 142 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643400000007200 л/с БИК 014030106

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 114 246 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242781637688278160100100010410000000
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Санкт – Петербург, ул. Софийская, д. 38, к.2

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Карандаш цветной в твердой оболочке тип 2 Штука 50 279.67 13983.5
Маркер тип 9 Штука 30 89.08 2672.4
Карандаш чернографитный тип 1 Штука 200 22.35 4470
Фломастер тип 3 Набор 100 290.34 29034
Маркер тип 10 Штука 20 105.88 2117.6
Ручка канцелярская тип 3 Штука 500 80.34 40170
Пластилин для детского творчества тип 1 Упаковка 30 191.03 5730.9
Ручка канцелярская тип 3 Штука 200 80.34 16068


Итого: 114246.4 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 11424.64 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет: ИНН 7816376882 КПП 781601001 Расчетный счет 03224643400000007200 Кор.счет банка 40102810945370000005 (Единый казначейский счет (ЕКС) Северо-Западное ГУ Банка России//УФК по г. Санкт-Петербургу 191038, г. Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, д. 68, 70-72-74 БИК 014030106 л/с 0661163 в Комитете финансов Санкт-Петербурга В соответствующем платежном поручении в поле «Назначение платежа» указывается предмет контракта и номер извещения об осуществлении закупки, указывается «обеспечение исполнения контракта». Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403722002443001
Номер позиции 202403722002443001000005


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение_2_Обоснование__НМЦК[7].docx

Приложение_4_Проект_контракта.docx

Приложение_1_Описание_объекта_закупки[4].docx

Приложение_3_Требование_к_содержанию,_составу_заявки.docx

Автоматический контроль.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка медицинских изделий
Поставка операционного белья.
Поставка декстрозы - 2.
Поставка шредера для ГБДОУ детский сад №35 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Поставка канцелярских товаров (книги универсальные, журналы учета) для нужд СПб ГБУ «Подростково-молодежный досуговый центр «Фрунзенский» в 2024 году
Поставка хозяйственных товаров для нужд СПб ГБУ «ПМДЦ «Фрунзенский» в 2024 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.