Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Хозяйственные товары

04-05-2024

Поставка канцелярии для нужд ГБДОУ детского сада № 62 (#77910882)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 162 612 рублей
Закупочная организация: ГБДОУ детский сад № 62
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200083224000011
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 62 КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Название тендера Поставка канцелярии для нужд ГБДОУ детского сада № 62
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 62 КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Адрес местонахождения организации 198330, Санкт-Петербург, УЛ. ДЕСАНТНИКОВ, Д.20/К.2, 40354000
Почтовый адрес организации 198330, Санкт-Петербург, УЛ. ДЕСАНТНИКОВ, Д.20/К.2, 40354000
Ответственное должностное лицо Дмитриева Валентина Геннадьевна
Телефон: 7-812-7517798
Электронная почта: anastasia0847@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.05.2024 15:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.05.2024 13:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 162 612 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242780702635278070100100030010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 198330,Санкт-Петербург, ул. Десантников, д. 20, к. 2, лит А

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Маркер-краска лаковый Набор 2 206 412
Ручка канцелярская тип 2 Штука 300 5 1500
Ручки шариковые Штука 25 60 1500
Ручка канцелярская тип 2 Штука 100 7 700
Пластилин для детского творчества тип 2 Упаковка 200 140 28000
Карандаш цветной в твердой оболочке тип 1 Штука 500 160 80000
Картон канцелярский Упаковка 200 70 14000
Картон канцелярский цветной Упаковка 400 66 26400
Маркер тип 1 Штука 16 53 848
Маркер тип 2 Штука 14 98 1372
Маркер Набор 10 188 1880
Стирательная резинка Штука 300 20 6000


Итого: 162612 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 16261.2 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет каждого заказчика, указанный в извещении о проведении закупки 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. Документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта в размере, который предусмотрен настоящим извещением, должны быть представлены заказчику одновременно с контрактом, подписанным участником закупки, с которым заключается контракт.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403722000832001
Номер позиции 202403722000832001000004


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение_№_2_Обоснование_НМЦК_канцелярские_товары_2.docx

Приложение_№_4_Проект_контракта_канцелярия.doc

Приложение_№_1_Описание_объекта_закупки_канцелярия_2.docx

Приложение_№3_Требования_к_заявке_канцелярия_2.docx

Автоматический контроль.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по замене покрытия в легкоатлетическом манеже
Ремонт душевых
Ремонт заполнений оконных проемов.
Поставка изделий медицинского назначения для НИИ хирургии и неотложной медицины (48).
Поставка пшеничной муки железнодорожным транспортом.
Поставка спецодежды

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.