Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0372200083224000011
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 62 КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГАНазвание тендера Поставка канцелярии для нужд ГБДОУ детского сада № 62
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 62 КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Адрес местонахождения организации 198330, Санкт-Петербург, УЛ. ДЕСАНТНИКОВ, Д.20/К.2, 40354000
Почтовый адрес организации 198330, Санкт-Петербург, УЛ. ДЕСАНТНИКОВ, Д.20/К.2, 40354000
Ответственное должностное лицо Дмитриева Валентина Геннадьевна
Телефон: 7-812-7517798
Электронная почта: anastasia0847@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 03.05.2024 15:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.05.2024 13:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 162 612 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242780702635278070100100030010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 198330,Санкт-Петербург, ул. Десантников, д. 20, к. 2, лит А
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Маркер-краска лаковый |
|
Набор |
2 |
206 |
412 |
Ручка канцелярская тип 2 |
|
Штука |
300 |
5 |
1500 |
Ручки шариковые |
|
Штука |
25 |
60 |
1500 |
Ручка канцелярская тип 2 |
|
Штука |
100 |
7 |
700 |
Пластилин для детского творчества тип 2 |
|
Упаковка |
200 |
140 |
28000 |
Карандаш цветной в твердой оболочке тип 1 |
|
Штука |
500 |
160 |
80000 |
Картон канцелярский |
|
Упаковка |
200 |
70 |
14000 |
Картон канцелярский цветной |
|
Упаковка |
400 |
66 |
26400 |
Маркер тип 1 |
|
Штука |
16 |
53 |
848 |
Маркер тип 2 |
|
Штука |
14 |
98 |
1372 |
Маркер |
|
Набор |
10 |
188 |
1880 |
Стирательная резинка |
|
Штука |
300 |
20 |
6000 |
Итого: 162612 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 16261.2 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта любым из двух способов:
1) внесение денежных средств на счет каждого заказчика, указанный в извещении о проведении закупки
2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ.
Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ.
Документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта в размере, который предусмотрен настоящим извещением, должны быть представлены заказчику одновременно с контрактом, подписанным участником закупки, с которым заключается контракт.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403722000832001
Номер позиции 202403722000832001000004
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение_№_2_Обоснование_НМЦК_канцелярские_товары_2.docx
Приложение_№_4_Проект_контракта_канцелярия.doc
Приложение_№_1_Описание_объекта_закупки_канцелярия_2.docx
Приложение_№3_Требования_к_заявке_канцелярия_2.docx
Автоматический контроль.pdf
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по замене покрытия в легкоатлетическом манежеРемонт душевыхРемонт заполнений оконных проемов.Поставка изделий медицинского назначения для НИИ хирургии и неотложной медицины (48).Поставка пшеничной муки железнодорожным транспортом. Поставка спецодежды