Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Хозяйственные товары

09-05-2024

Поставка изделий для переноски документов в период государственной итоговой аттестации для ГБУ ДПО «СПбЦОКОиИТ» в 2024 году (#77994857)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 199 250 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка изделий для переноски документов в период государственной итоговой аттестации для ГБУ ДПО «СПбЦОКОиИТ» в 2024 году»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242781315121778380100100010000000244Реестровый номер закупки:2024004915644Обоснование заключения контракта:Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Поставка изделий для переноски документов в период государственной итоговой аттестации для ГБУ ДПО «СПбЦОКОиИТ» в 2024 годуОписание объекта закупки:Поставка изделий для переноски документов в период государственной итоговой аттестации для ГБУ ДПО «СПбЦОКОиИТ» в 2024 годуПолная стоимость закупки (руб.):199 250.00Дата размещения закупки:08.05.2024 16:50Срок завершения подачи оферт:13.05.2024 16:50Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:15 рабочих дней с даты подписания КонтрактаСрок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:190068, г. Санкт-Петербург, пр-кт. Вознесенский, 34, литера НИсточник финансирования:Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи 0250021090, код вида расходов 244 (Субсидии на иные цели – 199 250,00 руб.); Код целевой статьи __________, код вида расходов ___, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – ______ руб.); Код вида расходов _____ (Доходы от иной, приносящей доход деятельности ____ руб.)Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:установленТребования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:Сопроводительные документы:в соответствии с условиями КонтрактаПорядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с КонтрактомДокумент о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:акт приема - передачи товара, товарная накладная/УПДСрок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:5 рабочих дней Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:Сведения о заказчикеНаименование организации:ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ЦЕНТР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ"Местонахождение:190068, Санкт-Петербург, ПР-КТ ВОЗНЕСЕНСКИЙ, Д.34/ЛИТЕР НПочтовый адрес:190068, Муниципальные образования Города Санкт-Петербурга (города федерального значения), Внутригородские муниципальные образования города федерального значения Санкт-Петербурга (см. также 40 900 000), муниципальный округ Сенной округ, ПРОСПЕКТ ВОЗНЕСЕНСКИЙ, 34/ЛИТЕР НИнформация о контактном лицеКонтактный телефон7-812-5763447ФаксЭлектронная почтаmtv-10@yandex.ruФамилияМасюковаИмяТатьянаОтчествоВладимировнаДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Изделие для переноски документов 50.00 ШТ 3 985.00 199 250.00 32.99.59.000 Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

Проект_контракта_изделие_для_переноски_документов_24.doc

Документация о закупке/Проект контракта

Описание_объекта_закупки[12].docx

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Щетки эл.5ЛЖ (Заявка 40120182 от КЦ)
Закупка чистящих и моющих товаров
Поставка средств для дезинсекции и дератизации
Оказание услуг по организации отдыха детей в каникулярное время (антисептики)
Грунт-эмаль аэрозольная по ржавчине Kudo черная матовая
Кукурузные гранулы из стержней

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.