Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка канцелярских товаров»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242782605139378380100100070000000244Реестровый номер
закупки:2024004919424Обоснование заключения контракта:Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект
закупки:Поставка канцелярских товаровОписание объекта закупки:Поставка канцелярских товаровПолная стоимость закупки (руб.):11 434.63Дата размещения закупки:09.05.2024 14:03Срок завершения подачи
оферт:14.05.2024 14:03Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:в соответствии с КонтрактомСрок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания
услуг:в соответствии с КонтрактомИсточник финансирования:Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи __________, код вида расходов ____ (Субсидии на иные цели –
______руб.); Код целевой статьи __________, код вида расходов ___, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – ______ руб.); Код вида расходов _____ (Доходы от иной,
приносящей доход деятельности ____ руб.)Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1
статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:не установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков
(подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций
и (или) мер ограничительного характера:установленТребования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:Сопроводительные документы:в соответствии с
КонтрактомПорядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:в соответствии с КонтрактомДокумент о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:в соответствии с КонтрактомСрок приемки
товара, выполнения работ, оказания услуг:в соответствии с КонтрактомСрок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:Сведения о заказчикеНаименование
организации:ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА № 151 АДМИРАЛТЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГАМестонахождение:190013, Санкт-Петербург,
ПРОСПЕКТ МОСКОВСКИЙ, 42/27/ЛИТЕР АПочтовый адрес:190013, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, ПР-КТ МОСКОВСКИЙ, 42/27/ЛИТЕР АИнформация о контактном лицеКонтактный
телефон7-812-3164860ФаксЭлектронная почтаgdou_151@mail.ruФамилияЕфимоваИмяТамараОтчествоНиколаевнаДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Клей полимерный
|
2.00
|
КГ
|
489.72
|
979.44
|
20.52.10.190 Клеи прочие
|
20.52.10.190-00000014 Клей полимерный
|
|
20.52.10.190-036 Клей полимерный? тип 5
|
|
|
|
|
|
|
Вид: Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Водостойкость: Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Термостойкость: Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип по количеству компонентов: Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Форма выпуска: Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Химическая стойкость: Значение характеристики не может изменяться участником закупки
|
2
|
Пленка для ламинирования тип 1
|
2.00
|
УПАК
|
2 266.02
|
4 532.04
|
22.21.42.129 Пленки пластмассовые прочие
|
|
|
22.21.42.129-003 Пленка для ламинирования тип 1
|
|
|
|
|
|
|
Форма выпуска: Лист
Вид пленки: Для двухстороннего ламинирования
Тип пленки: Глянцевая
Формат листа: А4
Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя
|
3
|
Ватман Бумага чертежная тип 2
|
1.00
|
УПАК
|
2 686.15
|
2 686.15
|
17.12.14.122 Бумага чертежная
|
|
|
17.12.14.122-004 Бумага чертежная? тип 2
|
|
|
|
|
|
|
Масса бумаги площадью 1м2, г: не менее 180.00 не более 200.00
Белизна по CIE: не менее 90.00ПРОЦ
Формат листа: А2
Водяные знаки: Отсутствие, Наличие
Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ 597-73 или ТУ производителя, ТУ производителя, ГОСТ 597-73
|
4
|
Клей канцелярский
|
50.00
|
ШТ
|
64.74
|
3 237.00
|
20.52.10.190 Клеи прочие
|
20.52.10.190-00000003 Клей канцелярский
|
|
20.52.10.190-001 Клей канцелярский? тип 1
|
|
|
|
|
|
|
Тип : Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Масса, max: Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Масса, min: Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
вид: карандаш | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Состав: Поливинилпирролидон (ПВП) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид упаковки: Поворотная туба | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
проект_канцы_эм_151_11434.docx
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка кислорода газообразного технического, пропана технического сжиженногоРаботы по составлению технического плана объекта недвижимостиПоставка речного песка в дошкольные отделения МБОУ "Видновская СОШ № 2"Поставка материалов для выставкиПоставка кранов мостовых с выполнением работ по разработке ППР, демонтажных, монтажных и пуско-наладочных работ для ООО «ЭПУ Сервис» в 2024 году.Поставка кабельно-проводниковой продукции для АСУТП по заявке БГЕR-004925