Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Хозяйственные товары

30-01-2013

Закупка канцелярских товаров (#7803192)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 2 004 394 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № ____ от ________ )
Номер извещения: Номер извещения создается автоматически при публикации
Наименование закупки: Закупка канцелярских товаров
Способ проведения закупки: Открытый запрос предложений

Заказчик
Наименование организации: Санкт-Петербургское государственное автономное учреждение "Дирекция по управлению спортивными сооружениями"
Место нахождения:
Почтовый адрес: 195220, г. Санкт-Петербург, ул.Хлопина, д.10 лит.Д

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Попова Татьяна Александровна
Адрес электронной почты: iana58937@yandex.ru
Телефон: +7 (812) 3851426
Факс: +7 (812) 3851425

Предмет договора
Лот №1
Предмет договора: Закупка канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена договора: 2 004 393,85 Российский рубль
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКДП Классификация по ОКВЭД Ед. измерения Количество (Объем) Дополнительные сведения
1 3699120 Изделия канцелярские широкого использования прочие 51.47.23 Оптовая торговля писчебумажными и канцелярскими товарами
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: СПб, ул. Хлопина, д. 10

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 30.01.2013 по 11.02.2013
Место предоставления документации: СПб, ул. Миллионная, д. 10
Порядок предоставления документации: Заявки на участие в запросе предложений должны быть поданы не позднее: Первый этап – до 10 час. 00 мин. по московскому времени 11.02.2013г.; подача образцов – до 10 час. 00 мин. по московскому времени 11.02.2013г. Второй этап - до 10 час. 00 мин. по московскому времени 13.02.2013г.
Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Информация о порядке проведения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 11.02.2013 10:00
Рассмотрение заявок
Дата и время (по местному времени): 12.02.2013 14:00
Место: СПб, ул. Миллионная, д. 22
Подведение итогов
Дата и время (по местному времени): 13.02.2013 16:00
Место: СПб, ул. Миллионная, д. 22
Наименование документа Редакция Опубликовано Создано

Документация по закупке

Уведомление 1 (действующая) 29.01.2013 19:18 (МСК) 29.01.2013 19:07 (МСК)
kd_ozp__канцелярия 1 (действующая) 29.01.2013 19:18 (МСК) 29.01.2013 19:07 (МСК)

Разъяснения документации

Нет документов

Отказ от проведения закупки

Нет документов

Протоколы работы комиссии

Нет документов

Договор

Нет документов

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка автомобиля УАЗ 3909 или «эквивалент»
Кабеля, провода и кабельная арматура
Поставка сырья, материалов, комплектующих для производства протезно-ортопедических изделий и средств реабилитации в 2013 году.
З/ч к обратному осмосу и ультрафильтрации
Закрытый запрос котировок на право заключения договора на предоставление услуг строительного контроля и независимого инженера, заключаемого ОАО "ЗСД" совместно с ООО "Магистраль северной столицы"
Поставка теплообменника BR534706 для котла НН1200

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.