Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Хозяйственные товары

16-05-2024

Запрос цены. Поставка комплектов уборочного инвентаря для безведерной системы уборки «Свеп Хай-Спид» (#78089086)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Закупочная организация: ФГБУ "НИДОИ ИМ. Г.И. ТУРНЕРА" МИНЗДРАВА РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0372100021624000157 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0372100021624000157

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ДЕТСКОЙ ТРАВМАТОЛОГИИ И ОРТОПЕДИИ ИМЕНИ Г.И. ТУРНЕРА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Наименование объекта закупки

Поставка комплектов уборочного инвентаря для безведерной системы уборки «Свеп Хай-Спид»

Ваш ответ на запрос должен однозначно определять цену единицы Товара за единицу измерения, указанную в запросе, на условиях, указанных в запросе. Отсканированную копию Вашего коммерческого предложения просим направить на адрес электронной почты: turnera-oks@mail.ru. Оригинал документа просим направить по адресу: 196603, г. Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Парковая, д. 64-68, отдел закупок ФГБУ «НМИЦ детской травматологии и ортопедии имени Г.И. Турнера» Минздрава России. В своем коммерческом предложении также убедительно просим сделать ссылку на номер и дату настоящего запроса.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Парковая, д. 64-68

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Ильинская Елена Георгиевна

Адрес электронной почты

turnera-oks@mail.ru

Номер контактного телефона

7-812-4519070
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.05.2024 10:35

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.05.2024 23:59

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2024 - 12.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Указано в Приложении № 1 к настоящему запросу в соответствии со статьей 33 Закона № 44-ФЗ.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Комплект уборочного инвентаря для проведения уборки и дезинфекции поверхностей помещений с высоким уровнем инфекционной опасности (санузлы, душевые), совместимого с уборочным оборудованием типа ОРИГО, имеющегося у заказчика (Комплект №1) 32.99.59.000 Штука 10
Комплект уборочного инвентаря для проведения уборки и дезинфекции поверхностей помещений с минимальным инфекционным риском (палаты, холл, коридор), совместимого с уборочным оборудованием типа ОРИГО, имеющегося у заказчика (Комплект №2) 32.99.59.000 Штука 10
Комплект для хранения уборочного инвентаря, совместимого с имеющегося у Заказчика оборудования и инвентаря типа ОРИГО (Комплект №3) 32.99.59.000 Штука 1
Комплект уборочного инвентаря для проведения уборки и дезинфекции поверхностей помещений в операционном блоке и в асептических помещениях (Комплект №4) 32.99.59.000 Штука 4
Комплект уборочного инвентаря для проведения уборки и дезинфекции поверхностей помещений в операционном блоке, совместимого с уборочным оборудованием типа ОРИГО, имеющегося у заказчика (Комплект №5) 32.99.59.000 Штука 10


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

указаны в файлах, прикрепленных к настоящему запросу цен

Порядок оплаты

Оплата по Контракту осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств со счета Заказчика на счет Поставщика. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Заказчика. Оплата по Контракту за поставленный Товар производится Заказчиком в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке в Единой информационной системе в сфере закупок.

Размер обеспечения исполнения контракта

Установлено в размере 10 % цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантия Поставщика на поставленный товар должна составлять не менее 12 (двенадцати) месяцев. Гарантийный срок начинает исчисляться со дня подписания Заказчиком документа о приемке в единой информационной системе в сфере закупок.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место поставки Товара: г. Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Парковая, д. 64-68 (далее - Месте поставки). Срок исполнения Контракта: со дня заключения контракта по 20.12.2025 Срок поставки Товара: со дня заключения Контракта по 30.11.2025. Поставка Товара осуществляется Поставщиком с разгрузкой транспортного средства в Месте поставки в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения заявки от Заказчика (по факсу либо на адрес электронной почты). Максимальное количество партий – 4.
Приложения:

Запрос цен.pdf

Приложение № 1 ООЗ комплекты.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1819494

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка аккумуляторов к транспортным средствам
Запрос цены. Оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию зданий, инженерных систем и оборудования в СПб ГБУЗ «Городское патолого-анатомическое бюро» во второй половине 2024 года
Запрос цены. Оказание услуг по технической экспертизе об оценке технического состояния техники и выдаче акта технического заключения
Запрос цены. Поставка материальных запасов однократного применения (ценные подарки - Медаль «80 лет Академии Росгвардии» в футляре (флок) с шильдом
Запрос цены. Текущий ремонт кровли здания казармы БОУП СПВИ войск национальной гвардии
Запрос цены. Поставка материальных запасов однократного применения (ценные подарки «Картины на холсте (с изображениями военного института)»)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.