Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Хозяйственные товары

17-05-2024

Запрос цены. Поставка феромонных ловушек в 2025 г. (#78120595)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Закупочная организация: Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Санкт-Петербургу и Ленинградской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0372100013224000140 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0372100013224000140

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ

Наименование объекта закупки

Поставка феромонных ловушек в 2025 г.

Ценовая информация может быть направлена Государственному заказчику через: Почтовую связь (службу доставки документов) в адрес места нахождения Государственного заказчика; Нарочно по адресу местонахождения Государственного заказчика в руки ответственному должностному лицу Государственного заказчика, осуществляющему сбор ценовой информации в части ее получения (контактное должностное лицо для получения ценовой информации) (при этом такое должностное лицо вызывается по телефону _172 на проходную, расположенную на первом этаже здания Государственного заказчика); На электронную почту, указанную в запросе.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

198095, г. Санкт-Петербург, ул. Швецова, д. 12

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Лучникова Оксана Александровна ведущий специалист-эксперт отдел материально-технического и информационного о

Адрес электронной почты

tu2-o.luchnikova@fsvps.gov.ru

Номер контактного телефона

7-812-2523340
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.05.2024 12:40

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.05.2024 16:40

Предполагаемые сроки проведения закупки

01.2025 - 02.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

содержится в Приложении № 1, которое является неотъемлемой частью настоящего запроса цен.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Ловушка и диспенсер с феромоном 20.20.19.000 Комплект 1620.00000000000
Ловушка и диспенсер с аттрактантом синтетическим 20.20.19.000 Комплект 80.00000000000
Ловушка и диспенсер с аттрактантом 20.20.19.000 Комплект 130.00000000000
Ловушка поливинилхлоридная клеевая жёлтая типа "Пластина-ПВХ» 0,25х0,3 м. 20.20.19.000 Комплект 1450.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

1. Срок и условия поставки: 01.2025 г. - 02.2025 г. Исполнитель должен обеспечить поставку товара до места, указанного Заказчиком в Приложении № 1 к запросу цен, а также погрузку, разгрузку по этажам. 2. Исполнитель вправе привлекать к выполнению Контракта соисполнителей. В отношении соисполнителей Исполнитель выполняет функции заказчика и несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств соисполнителями в рамках оказания соответствующих услуг в соответствии с гражданским законодательством. 3. Условия формирования цены контракта (цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком): В начальную (максимальную) цену контракта включены все расходы, связанные с выполнением Исполнителем обязательств по Контракту, в том числе налоги, сборы и другие обязательные платежи, которые Исполнитель должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае если оказание услуг не подлежит налогообложению (освобождается от налогообложения) на территории Российской Федерации, и / или Исполнитель применяет упрощенную систему налогообложения, то указывается ссылка на соответствующие положения Налогового кодекса Российской Федерации. В случае если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта. Сумма, подлежащая уплате Государственным заказчиком Исполнителю, уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой Контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Государственным заказчиком. 4. После п

Порядок оплаты

1. Расчеты между Государственным заказчиком и Исполнителем за поставляемый товар производятся не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Государственным заказчиком акта сдачи-приемки товара (далее по тексту документ о приемке). 2. Авансирование оплаты не предусматривается. 3. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями, в рублях через Казначейство, путем перечисления Государственным заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя, указанный в Контракте. В случае изменения расчетного счета Исполнитель обязан в течение трех рабочих дней с даты изменения расчетного счета в письменной форме сообщить об этом Заказчику, указав новые реквизиты расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте счет Исполнителя, несет Исполнитель. 4. Основанием для оплаты является: 4.1. Если Контракт заключается по результатам электронной процедуры, размещенной на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок: Документ о приемке, подписанный усиленной электронной подписью лицом, имеющим право действовать от имени Государственного заказчика, и размещенного в единой информационной системе, предоставленного Исполнителем на оплату, подтверждающего факт оказания и стоимость услуг 4.2. Если Контракт заключается в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ. Документ о приемке, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени Государственного заказчика, предоставленного Исполнителем на оплату и подтверждающего факт оказания и стоимость услуг. 5. Днем исполнения обязательств Государственным заказчиком по оплате считается дата списания денежных средств с лицевого счета Государственного заказчика. 6. Поставляемый Исполнителем товар с отклонениями от требований нормативно-правовых актов, технической документации и иных исходных данных или с иными недостатками, не подлежит оплате до устранения Исполнителем обнаруженных недос

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения Контракта устанавливается в размере 10 % от начальной (максимальной) цены контракта, (в соответствии с частью 6 статьи 96 Закона № 44-ФЗ). Если участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере указанном в части 1 или 2 статьи 37 Закона № 44-ФЗ.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на Товар устанавливается производителем Товара, исчисляется с момента отгрузки Товара Заказчику и должен составлять не менее 12 месяцев с момента поставки Товара на объекте Заказчика. Срок гарантии указывается в гарантийном талоне производителя Товара, передаваемом Заказчику вместе с Товаром. Во всех случаях гарантийный срок не может быть меньше срока, установленного производителем Товара.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Товар должен быть новым, ранее не использованным (товаром, который не был в употреблении, не прошел ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств). Товар должен поставляться в оригинальной упаковке производителя без нарушения ее целостности. Упаковка Товара должна обеспечивать его защиту от климатических и механических повреждений при транспортировании, погрузо-разгрузочных работах и хранении согласно действующим нормативным документам на Товар. За неисполнение или ненадлежащее исполнение Контракта Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложения:

ЗАПРОС ЦЕН с ТЗ (ловушки).docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1821932

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по эксплуатационно-техническому обслуживанию и ремонту зданий (помещений) для обеспечения нужд Межрегионального филиала Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» в г. Санкт-Петербурге
Запрос цены. Поставка оздоровительного натуро-терапевтического комплекса.
Запрос цены. Оказание услуг по проведению генетических исследований для нужд ФГБУ РосНИИГТ ФМБА России
Запрос цены. Оказание услуг по оценке технического состояния объектов основных средств в сфере информационно-коммуникационных технологий для обеспечения нужд Федерального Казначейства по Республике Карелия
Запрос цены. Поставка товара для нужд заказчика в 2024 году
Запрос цены. Выполнение работ по разработке проектной и рабочей документации на капитальный ремонт в части перепланировки и на модернизацию инженерных сетей и оснащение системой приточно-вытяжной вентиляции помещения № 198в входного павильона № 1 станции «Зенит»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.