Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Хозяйственные товары

18-05-2024

Поставка канцелярских товаров для нужд СПб ГБУЗ "Городская поликлиника №48" в 2024 году (#78156113)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 73 364 рублей
Закупочная организация: СПБ ГБУЗ "ПОЛИКЛИНИКА № 48"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200015324000077
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №48"
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд СПб ГБУЗ "Городская поликлиника №48" в 2024 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №48"
Адрес местонахождения организации 196191, Санкт-Петербург, УЛ. БАССЕЙНАЯ, Д.19, 40375000
Почтовый адрес организации 196191, Санкт-Петербург, УЛ. БАССЕЙНАЯ, Д.19, 40375000
Ответственное должностное лицо Филиппова Виктория Сергеевна
Телефон: 7-812-4175988
Электронная почта: filippokvika@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.05.2024 13:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.05.2024 09:30

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 73 364 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242781021913978100100100010030000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Санкт-Петербург, Бассейная ул., д. 19, Санкт-Петербург Благодатная ул. 18

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Корректирующая жидкость Штука 250 40.2 10050
Клеящий карандаш Штука 1250 22.7 28375
Бумага для аппаратов и приборов, кроме факса 17.12.14.160-00000007 Рулон 504 59.1 29786.4
Клей канцелярский (силикатный) 17.12.14.160-00000007 Штука 25 77.6 1940
Клей ПВА 17.12.14.160-00000007 Штука 10 42.3 423
Клей ПВА (универсальный) 17.12.14.160-00000007 Штука 10 279 2790


Итого: 73364.4 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 7336.44 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки обязан представить обеспечение исполнения контракта в размере, установленном в извещении об осуществлении закупки. Обеспечение исполнения контракта на участие в закупке предоставляется одним из следующих способов: а) внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. б) предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44. Порядок обеспечения исполнения контракта путем предоставления независимой гарантии установлен статьей 96 Закона № 44 и проектом контракта, условия независимой гарантии установлены статьей 45 Закона № 44 и постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005. Бенефициаром по независимой гарантии выступает: СПб ГБУЗ «Городская поликлиника №48» Безотзывная независимая гарантия должна содержать следующие условия исполнения гарантом своих обязательств в части неисполнения принципалом своих обязательств по контракту: а) если принципал не выполнил предусмотренные контрактом обязательства при выполнении работ; б) если принципал нарушил установленные заказчиком (бенефициаром) сроки устранения обнаруженных им недостатков в выполненных работах; в) если принципал некачественно выполнил работы, предусмотренные контрактом; г) если принципал не выполнил предусмотренные контрактом работы в объеме выданного заказчиком (бенефициаром) аванса и (или) если принципал не возвратил неиспользованный аванс заказчику (бенефициару) в установленный контрактом срок (в случае если контрактом предусмотрена выплата аванса)

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403722000153001
Номер позиции 202403722000153001000022


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение_2_обоснование_НМЦК.xls

Приложение_4_Контракт_на_канц._товары_СМП.docx

Описание_объекта_закупки__(2)_(1).docx

Приложение_3_Требование_к_заявке__(616)_без._агранич_АУКЦИОН.docx

Автоматический контроль.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Ремонт системы отопления
Организации бесплатного горячего питания детей, отдыхающих в летних пришкольных лагерях: государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза В.С. Чекмасова с. Большое Микушкино (далее – ГБОУ СОШ с. Большое Микушкино); государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза В.С. Чекмасова с. Большое Микушкино Маломикушкинский филиал (далее – Маломикушкинский ф-л ГБОУ СОШ с. Большое Микушкино); - государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Новое Якушкино (далее – ГБОУ СОШ с. Новое Якушкино)
Поставка продуктов питания для лагерей дневного пребывания детей муниципального района Исаклинский: - «Луч» ГБОУ СОШ п. Сокский; - «Колокольчик» ГБОУ СОШ с. Новое Ганькино
Поставка продуктов питания для лагеря дневного пребывания детей «Муравейник» ГБОУ СОШ имени Героя Советского Союза М.К. Овсянникова с. Исаклы
Поставка овощей и фруктов для лагеря дневного пребывания детей «Муравейник» ГБОУ СОШ имени Героя Советского Союза М.К. Овсянникова с. Исаклы
Поставка мяса говядины для лагеря дневного пребывания детей «Муравейник» ГБОУ СОШ имени Героя Советского Союза М.К. Овсянникова с. Исаклы

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.