Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Хозяйственные товары

30-05-2024

Поставка мебели в приемную главного врача (#78416267)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 308 938 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка мебели в приемную главного врача»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242781046766078100100100010000000244Реестровый номер закупки:2024004945085Обоснование заключения контракта:Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Поставка мебели в приемную главного врачаОписание объекта закупки:Поставка мебелиПолная стоимость закупки (руб.):308 938.99Дата размещения закупки:29.05.2024 13:52Срок завершения подачи оферт:31.05.2024 13:52Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:установлено документациейСрок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:196142, Санкт-Петербург, ул. Орджоникидзе 47Источник финансирования:Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи __________, код вида расходов ____ (Субсидии на иные цели – ______руб.); Код целевой статьи __________, код вида расходов ___, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – ______ руб.); Код вида расходов _____ (Доходы от иной, приносящей доход деятельности ____ руб.)Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:установленТребования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:Сопроводительные документы:установлено положениями договораПорядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:установлено положениями договораДокумент о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:установлено положениями договораСрок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:установлено положениями договораСрок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:Сведения о заказчикеНаименование организации:САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РОДИЛЬНЫЙ ДОМ №9"Местонахождение:196158, Санкт-Петербург, УЛИЦА ОРДЖОНИКИДЗЕ, 47Почтовый адрес:196142, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, улица Орджоникидзе, 47Информация о контактном лицеКонтактный телефон7-812-7267875ФаксЭлектронная почтаroddom9@inbox.ruФамилияЗемковаИмяЕвгенияОтчествоЛеонидовнаДополнительная контактная информациячерез ЭМПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Кресло офисное 1.00 ШТ 19 355.00 19 355.00 32.99.59.000 Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки
2 Стол журнальный 1.00 ШТ 15 725.00 15 725.00 32.99.59.000 Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки
3 Тумба приставная с центральным замком 1.00 ШТ 13 097.00 13 097.00 32.99.59.000 Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки
4 Стеллаж для документов 3.00 ШТ 38 031.33 114 093.99 32.99.59.000 Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки
5 Шкаф для одежды 2.00 ШТ 25 402.33 50 804.66 32.99.59.000 Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки
6 Стол письменный 1.00 ШТ 34 586.00 34 586.00 32.99.59.000 Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки
7 Тумба-купе с центральным замком 2.00 ШТ 30 638.67 61 277.34 32.99.59.000 Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

Требования_к_содержанию_и_составу_оферты,_инструкция.docx

Документация о закупке/Проект контракта

тех_задание_мебель_приемная_главного_врача.docx

Документация о закупке/Проект контракта

РНМЦК..docx

Документация о закупке/Проект контракта

Проект_контракта_(мебель).docx

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

№415 Поставка сантехнических изделий для нужд РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ДИ
Поставка материалов для связи оперативного персонала для нужд филиала АО "Татэнерго"-Казанская ТЭЦ-2
141_Поставка информационных наклеек для нужд КНИТУ-КАИ
Оказание услуг по изготовлению и поставке объёмных табличек (вывесок) уличных для нужд МБУ ЦСП «Сибирский легион»
Поставка канцелярских товаров в 2024 г.
Закупка, медицинских изделий для нужд СПб ГБУЗ «Городской клинический онкологический диспансер» в 2024 году (54)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.