Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Хозяйственные товары

04-06-2024

Поставка информационных стендов (#78525433)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 38 802 рублей
Закупочная организация: СПБ ГБУСОН "ЦСРИИДИ КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200261324000064
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
Название тендера Поставка информационных стендов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
Адрес местонахождения организации 195252, Санкт-Петербург, УЛИЦА КАРПИНСКОГО, 38/4, 40328000
Почтовый адрес организации 195252, Санкт-Петербург, УЛИЦА КАРПИНСКОГО, 38/4, 40328000
Ответственное должностное лицо Пенкина Виктория Александровна
Телефон: 7-812-2423211
Электронная почта: k-c-sri@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.06.2024 15:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.06.2024 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 38 802 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242780440046778040100100320420000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. СПб, пер. Нейшлотский, д. 21, строение 1, помещение 62 Н

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Информационный стенд настенный Штука 3 3159.97 9479.91
Доска текстильная Штука 3 3647.68 10943.04
Информационный стенд настенный Штука 3 1556.68 4670.04
Информационный стенд настенный Штука 3 4569.73 13709.19


Итого: 38802.18 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 7760.436 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с разделом 7 ГПД

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 388.02 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению В соответствии с разделом 8 ГПД

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403722002613001
Номер позиции 202403722002613001000032


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение_№_2_Обоснование_начальной_(макс)_цены_информ_стенды.docx

Приложение_№_4_Проект_контракта_информац_стенды.docx

Приложение_№_1_Описание_объекта_закупки_информ_стендов.docx

Приложение_№_3_Требования_к_содержанию,_составу_заявки_инфлормацион__стенды.doc

Автоматический контроль.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, по выбору организации на право заключения договора на оказание услуг по освидетельствованию надувных спасательных плотов и гидростатов для судов Керченского филиала ФГУП «НИКИМП» № КФ 44-24
Поставка тапочек
Поставка медицинских изделий №163.24 в 2024 году
Клипсующая машина Молния-3
Поставка инструмента лот 14 для нужд СПб ГБУЗ Клиническая больница Святителя Луки в 2024 году
Поставка приспособлений для обработки и разметочных плит

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.