Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Хозяйственные товары

04-06-2024

Поставка канцелярских товаров и офисных принадлежностей (3) (#78525601)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 178 331 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200075124000081
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 33"
Название тендера Поставка канцелярских товаров и офисных принадлежностей (3)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 33"
Адрес местонахождения организации 197371, Санкт-Петербург, ПР-КТ КОРОЛЁВА, Д. 3/К. 1 ЛИТЕР А, 40324000
Почтовый адрес организации 197371, Санкт-Петербург, ПР-КТ КОРОЛЁВА, Д. 3/К. 1 ЛИТЕР А, 40324000
Ответственное должностное лицо Плохих Ольга Владимировна
Телефон: 7-812-3030082
Электронная почта: pstom33@zdrav.spb.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.06.2024 12:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.06.2024 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 178 331 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242781403031078140100100830010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги СПб, В.О. ул. Наличная, д.27 (СПО «Василеостровское»)

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Средство корректирующее канцелярское Штука 20 83.71 1674.2
Клейкая лента Штука 14 289.95 4059.3
Блоки для записей Штука 10 127.96 1279.6
Средство корректирующее канцелярское Штука 18 229.74 4135.32
Папка картонная Штука 124 24.84 3080.16
Папка картонная Штука 30 375.51 11265.3
Папка картонная Штука 60 564.34 33860.4
Файл-вкладыш Упаковка 208 402.66 83753.28
Папка пластиковая Штука 200 34.34 6868
Папка пластиковая Штука 36 50.89 1832.04
Клейкие закладки пластиковые Упаковка 70 263.91 18473.7
Клейкая лента Штука 39 97.4 3798.6
Клейкая лента Штука 20 212.55 4251


Итого: 178330.90 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403722000751001
Номер позиции 202403722000751001000083


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


2._Приложение_№_2_Обоснование__НМЦК_Канцелярия_(ККН).doc

4.Приложени_№4_Проект_контракта._Канцтовары_(3).doc

1._Приложение_№1_Описание_объекта_закупки_канцтовары_(3).doc

3._Приложение_№_3_Требования_к_содержанию,_составу_заявки_,_инструкция_по_ее_заполнени.doc

Автоматический контроль.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Утепление кровли здания "Орбита", РТПС Северо-Курильск
Услуги по охране РРС Раздольное цеха Владивосток филиала РТРС "Приморский КРТПЦ"
Монтаж трансформаторной подстанции 250 кВА и высоковольтных линий на объекте РЦ7 по адресу: Иркутская область, Ангарский р-он, 7 км автодороги г. Ангарск - с.Тальяны, Радиоцентр №7
Поставка мебели для нужд ГБДОУ детский сад №14 Выборгского района Санкт-Петербурга в 2024 году
Приобретение оборудования и инвентаря для организаций, занимающихся патриотическим воспитанием и допризывной подготовкой молодёжи к военной службе
Поставка картриджей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.