Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Хозяйственные товары

08-06-2024

Запрос цены. Поставка комплектов уборочного инвентаря для безведерной системы уборки «Свеп Хай-Спид» (#78643189)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Закупочная организация: ФГБУ "НИДОИ ИМ. Г.И. ТУРНЕРА" МИНЗДРАВА РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0372100021624000187 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0372100021624000187

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ДЕТСКОЙ ТРАВМАТОЛОГИИ И ОРТОПЕДИИ ИМЕНИ Г.И. ТУРНЕРА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Наименование объекта закупки

Поставка комплектов уборочного инвентаря для безведерной системы уборки «Свеп Хай-Спид»

Ваш ответ на запрос должен однозначно определять цену единицы Товара за единицу измерения, указанную в запросе, на условиях, указанных в запросе. Отсканированную копию Вашего коммерческого предложения просим направить на адрес электронной почты: turnera-oks@mail.ru. Оригинал документа просим направить по адресу: 196603, г. Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Парковая, д. 64-68, отдел закупок ФГБУ «НМИЦ детской травматологии и ортопедии имени Г.И. Турнера» Минздрава России. В своем коммерческом предложении также убедительно просим сделать ссылку на номер и дату настоящего запроса.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Парковая, д. 64-68

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Ильинская Елена Георгиевна

Адрес электронной почты

turnera-oks@mail.ru

Номер контактного телефона

7-812-4519070
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

07.06.2024 09:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

10.06.2024 23:59

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2024 - 12.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Указано в Приложении № 1 к настоящему запросу в соответствии со статьей 33 Закона № 44-ФЗ.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Комплект уборочного инвентаря для проведения уборки и дезинфекции поверхностей помещений с высоким уровнем инфекционной опасности (санузлы, душевые), совместимого с уборочным оборудованием типа ОРИГО, имеющегося у заказчика (Комплект №1) 32.99.59.000 Комплект 10.00000000000
Комплект уборочного инвентаря для проведения уборки и дезинфекции поверхностей помещений с минимальным инфекционным риском (палаты, холл, коридор), совместимого с уборочным оборудованием типа ОРИГО, имеющегося у заказчика (Комплект №2) 32.99.59.000 Комплект 10.00000000000
Комплект для хранения уборочного инвентаря, совместимого с имеющегося у Заказчика оборудования и инвентаря типа ОРИГО (Комплект №3) 32.99.59.000 Комплект 1.00000000000
Комплект уборочного инвентаря для проведения уборки и дезинфекции поверхностей помещений в операционном блоке и в асептических помещениях (Комплект №4) 32.99.59.000 Комплект 4.00000000000
Комплект уборочного инвентаря для проведения уборки и дезинфекции поверхностей помещений в операционном блоке, совместимого с уборочным оборудованием типа ОРИГО, имеющегося у заказчика (Комплект №5) 32.99.59.000 Комплект 10.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Соответствие требованиям, указанным в Приложении № 1 к настоящему запросу

Порядок оплаты

Оплата по Контракту осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств со счета Заказчика на счет Поставщика. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Заказчика. Оплата по Контракту за поставленный Товар производится Заказчиком в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке в Единой информационной системе в сфере закупок.

Размер обеспечения исполнения контракта

10 % цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантия Поставщика на поставленный товар должна составлять не менее 12 (двенадцати) месяцев. Гарантийный срок начинает исчисляться со дня подписания Заказчиком документа о приемке в единой информационной системе в сфере закупок.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место поставки Товара: г. Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Парковая, д. 64-68 (далее - Месте поставки). Срок исполнения Контракта: со дня заключения контракта по 20.12.2025 Срок поставки Товара: со дня заключения Контракта по 30.11.2025. Поставка Товара осуществляется Поставщиком с разгрузкой транспортного средства в Месте поставки в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения заявки от Заказчика (по факсу либо на адрес электронной почты). Максимальное количество партий – 4.
Приложения:

Запрос цен 444.pdf

Приложение № 1 _ ООЗ комплекты для размещ.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1852924

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оксигенаторы
Запрос цены. Реагенты диагностические и Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие
Запрос цены. Расцветка Vita Vitapan classical A1-D4
Запрос цены. Полоска диагностическая Littest-11G (№ 100)
Запрос цены. реагенты для анализатора Medonic
Запрос цены. Поставка мебели

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.