Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Хозяйственные товары

15-06-2024

Запрос цены. Поставка канцелярских товаров для нужд ГБОУ школы № 703 Московского района Санкт-Петербурга в 2024 г. (#78766588)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Закупочная организация: ГБОУ ШКОЛА № 703 МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0372500008824000017 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0372500008824000017

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 703 МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Наименование объекта закупки

Поставка канцелярских товаров для нужд ГБОУ школы № 703 Московского района Санкт-Петербурга в 2024 г.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

196006, г. Санкт-Петербург, ул. Глеба Успенского, д. 9, стр. 1.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Грунина Галина Петровна

Адрес электронной почты

goszakaz703@yandex.ru

Номер контактного телефона

8-812-2497884
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.06.2024 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.06.2024 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2024 - 07.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка канцелярских товаров для нужд ГБОУ школы № 703 Московского района Санкт-Петербурга в 2024 г. Согласно запроса.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Мел 32.99.15.140 Упаковка 300.00000000000
Папка-регистратор 17.23.13.193 Штука 80.00000000000
Скрепки 25.99.23.000 Упаковка 200.00000000000
Маркер 32.99.12.120 Штука 100.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Товар поставляется Заказчику в соответствии с условиями Контракта. Количество поставляемого товара определяется на основании Контракта. Поставщик своими силами и/или за свой счет осуществляет устранение выявленных недостатков, в ходе поставки канцелярских товаров.

Порядок оплаты

В течение 7 (Семи) рабочих дней с даты размещения в единой информационной системе документа о приёмке, подписанного Заказчиком

Размер обеспечения исполнения контракта

10

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантии качества распространяются на весь товар, поставленный Исполнителем по Контракту. Гарантийный срок поставляемого товара: не менее срока гарантии производителя.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставщик обязан поставить товар надлежащего качества. Качество поставленного по Контракту товара должно соответствовать требованиям, предъявляемым к соответствующему товару, удовлетворять требованиям нормативных правовых актов, других руководящих документов в отношении поставляемого товара.
Приложения:

Запрос ЕИС.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1861230

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. вакуумных насосов
Запрос цены. Выполнение работ по развитию Единой информационной системы Службы «Стройформ» в 2024 году
Запрос цены. Оказание услуги по техническому обслуживанию в гарантийный период автомобиля HAVAL H9
Запрос цены. Поставка медицинского изделия – системы ультразвуковой визуализации универсальной с питанием от сети, ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие, для СПБ ГБУЗ «ГП № 71» в 2025 году в рамках реализации регионального проекта «Модернизация первичного звена здравоохранения»
Запрос цены. Услуги по заточке медицинского инструмента
Запрос цены. Поставка медицинских изделий (Кровать трехсекционная с ограждением; Кровать-весы)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.