Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Хозяйственные товары

22-06-2024

Поставка канцелярских товаров (маркеры, ручки) (#78901131)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 41 736 рублей
Закупочная организация: СПБ ГБУ "КЦПЖ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200029124000036
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КРИЗИСНЫЙ ЦЕНТР ПОМОЩИ ЖЕНЩИНАМ"
Название тендера Поставка канцелярских товаров (маркеры, ручки)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КРИЗИСНЫЙ ЦЕНТР ПОМОЩИ ЖЕНЩИНАМ"
Адрес местонахождения организации 196066, Санкт-Петербург, ПР-КТ МОСКОВСКИЙ, Д.206/К.1, 40377000
Почтовый адрес организации 196066, Санкт-Петербург, ПР-КТ МОСКОВСКИЙ, Д.206/К.1, 40377000
Ответственное должностное лицо Гречишкина Марина Анатольевна
Телефон: 7-812-3730673
Электронная почта: shelterspb@yandex.ru
Дополнительная информация: Информация, установленная в соответствии с пунктом 24 части 1 статьи 42 Закона №44-ФЗ: Предупреждение об административной и уголовной ответственности за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.06.2024 10:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.07.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 41 736 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242781028089578100100100020290000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Санкт-Петербург, Трамвайный пр., д. 15, корп. 4, лит.А

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Фломастер тип 3 Набор 15 131.83 1977.45
Картон канцелярский тип 5 Упаковка 10 90.85 908.5
Пластилин для детского творчества тип 4 Упаковка 30 300 9000
Карандаш цветной в твердой оболочке тип 4 Штука 15 104.51 1567.65
Карандаш чернографитный тип 1 Штука 170 15.27 2595.9
Ручка канцелярская тип 4 Штука 5 53.01 265.05
Ручка канцелярская тип 4 Штука 5 53.01 265.05
Ручка канцелярская тип 4 Штука 5 53.01 265.05
Ручка канцелярская тип 4 Штука 5 53.01 265.05
Ручка канцелярская тип 2 Штука 10 38.47 384.7
Ручка канцелярская тип 2 Штука 150 38.24 5736
Ручка канцелярская тип 2 Штука 250 38.47 9617.5
Маркер тип 1 Штука 55 24.38 1340.9
Маркер тип 2 Штука 6 85.12 510.72
Маркер тип 2 Штука 6 67.35 404.1
Маркер тип 8 Штука 60 33.4 2004
Спрей для чистки поверхностей тип 2 Штука 4 127.54 510.16
Спрей для чистки поверхностей тип 1 Штука 20 205.92 4118.4


Итого: 41736.18 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 4173.618 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения исполнения контракта установлен в соответствии с ч.6.2 ст.96 Закона, в размере 10 % от цены, по которой в соответствии с Законом заключается Контракт. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п.1 ч.1 ст.30 Закона, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Законом для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке). Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 Закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403722000291001
Номер позиции 202403722000291001000005


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование_НМЦК[16].docx

Приложение_4_Проект_контракта[1].docx

Описание_объекта_закупки[37].docx

Требования_к_содержанию,_составу_заявки_ЗК[2].docx

Автоматический контроль.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка стоматологических материалов
Поставка медицинских изделий
Благоустройство территории Парка Победы
Капитальный ремонт теплового ввода муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения города Ростова-на-Дону "Детский сад № 192", расположенного по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Дебальцевская, д. 4
Поставка лекарственного препарата (Сапроптерин (ТН: Куван)) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии (УНЗ: Z2429056 - повторная закупка)
Оказание услуг по предоставлению неисключительных лицензионных прав на использование операционной системы специального назначения «Astra Linux Special Edition» для 64-х разрядной платформы на базе процессорной архитектуры х 86-64, уровень защищенности "Усиленный"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.