Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка хозяйственных товаров и инвентаря»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код
закупки:242780438615678040100100170000000244Реестровый номер закупки:2024004974793Обоснование заключения контракта:Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или
услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Поставка хозяйственных товаров и инвентаряОписание объекта закупки:Поставка хозяйственных товаров и инвентаряПолная стоимость
закупки (руб.):29 747.50Дата размещения закупки:25.06.2024 09:00Срок завершения подачи оферт:26.06.2024 08:59Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:В течение 30 (тридцать)
календарных дней с даты заключения контрактаСрок исполнения контракта:30.09.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:195197, г. Санкт-Петербург, Лабораторная ул., д. 15,
корпус 2, литер Б, цокольный этаж, помещение складаИсточник финансирования:Бюджет Санкт-Петербурга на 2024 финансовый год в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 30.11.2023г. № 714-144 «О
бюджете Санкт-Петербурга на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов», целевая статья 1050087230 «Расходы на содержание СПб ГКУ «Курортный лесопарк», код подраздела 0407, код фонда 00, код
вида расходов 244, код ОСГУ 346.Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31
Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков,
исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер
ограничительного характера:установленТребования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:Сопроводительные документы:Счет, счет-фактура (при наличии),
товарная накладная (или УПД)Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Заказчик осуществляет экспертизу результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям
контракта в соответствии с нормами Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
(далее – Закон). Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, с оформлением по её итогам экспертного заключения, осуществляется в течение 3 (трёх) рабочих дней с даты поставки товара.
Результаты экспертизы используются Заказчиком при приёмке товара по количеству, качеству и ассортиментуДокумент о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:Товарная накладная /УПДСрок
приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Заказчик осуществляет приемку товара по количеству, качеству и ассортименту в соответствии с условиями контракта в течение 3 (трёх) рабочих дней с
даты поставки товараСрок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:Сведения о заказчикеНаименование организации:САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"КУРОРТНЫЙ ЛЕСОПАРК"Местонахождение:195197, Санкт-Петербург, УЛ. ЛАБОРАТОРНАЯ, Д.15/К.2Почтовый адрес:Российская Федерация, 195197, Санкт-Петербург, УЛ ЛАБОРАТОРНАЯ, 15/2, ЛИТ.БИнформация о
контактном лицеКонтактный телефон7-812-5401435ФаксЭлектронная почтаles.hta@mail.ruФамилияХолюноваИмяТатьянаОтчествоАлександровнаДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых товаров,
работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Губка
|
55.00
|
УСЛ ШТ
|
215.20
|
11 836.00
|
32.99.59.000 Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Назначение: Для мытья посуды | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина: больше или равно 130.00000000000 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина: больше или равно 70.00000000000 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота: больше или равно 45.00000000000 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал: Поролон | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вложение в упаковку: 8.0000000000 (ШТ) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
|
2
|
Чистящее средство тип 3
|
50.00
|
ШТ
|
358.23
|
17 911.50
|
20.41.32.119 Средства моющие прочие
|
|
|
20.41.32.119-002 Чистящее средство тип 3
|
|
|
|
|
|
|
Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя, ГОСТ 32478-2013 | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Абразивные составляющие: Наличие, Отсутствие | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Объем упаковки: от 4000СМ3;^МЛ до 5000СМ3;^МЛ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Обрабатываемая поверхность: Эмаль, Пластик, Металлокерамика, Стеклокерамика | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид упаковки: Канистра пластиковая | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Консистенция: Жидкая | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Назначение: Для чистки газовых, электрических и металлокерамических плит и другого кухонного оборудования | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
ПРОЕКТ_КОНТРАКТА__губки_и_ср-ва.docx
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »