Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Хозяйственные товары

29-06-2024

Поставка картриджей для печатающего оборудования для нужд администрации Калининского района Санкт Петербурга (#79068778)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 505 239 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0172200004324000174
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Название тендера Поставка картриджей для печатающего оборудования для нужд администрации Калининского района Санкт Петербурга
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Адрес местонахождения организации 195009, Санкт-Петербург, НАБ. АРСЕНАЛЬНАЯ, Д.13/1, 40330000
Почтовый адрес организации 195009, Санкт-Петербург, НАБ. АРСЕНАЛЬНАЯ, Д.13/1, 40330000
Ответственное должностное лицо Богданов Евгений Викторович
Телефон: 7-812-4174759
Электронная почта: e.v.bogdanov@tukalin.gov.spb.ru
Дополнительная информация: Руководитель контрактной службы администрации: заместитель главы администрации Михальков Владимир Петрович. ФИО сотрудника, ответственного за заключение и исполнение контракта: начальник отдела информатизации и связи Денисов Максим Владимирович; контактный телефон/факс: (812) 576-99-38 / (812) 4174746 адрес электронной почты: denisov@tukalin.gov.spb.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.06.2024 11:17
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.07.2024 08:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 052 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03222643400000007200 л/с БИК 014030106

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 505 239 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242780404234978040100100240022059242
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 195009, Санкт-Петербург, Арсенальная наб., д.13/1, лит. А

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Картридж для электрографических печатающих устройств 20.59.12.120-00000002 Штука 80 549.62 43969.6
Картридж для электрографических печатающих устройств 20.59.12.120-00000002 Штука 20 14495.93 289918.6
Картридж для электрографических печатающих устройств 20.59.12.120-00000002 Штука 26 6590.43 171351.18


Итого: 505239.38 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 151571.814 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" с учетом требований постановления Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. В случае если обеспечение исполнения контракта представляется в виде внесения денежных средств, участник закупки, с которым заключается контракт, перечисляет денежные средства на счет заказчика:

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401722000043001
Номер позиции 202401722000043001000044


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение_2_-_расчет_начальной_максимальной_цены_контракта_из_реестра_ТРУ_изменения.docx

Приложение_4_-_проект_контракта_котировка.docx

Приложение_1_-_описание_объекта_закупки_котировка_изменения.docx

Приложение_3_-_Требования_к_содержанию_составу_заявки_на_участие_в_закупке_и_инструкция_по_ее_заполнению.docx

Автоматический контроль.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение и поставка офисной бумаги для нужд Администрации города Боготола
Поставка медицинского оборудования, ввод в эксплуатацию медицинского оборудования (Перфоратор), обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинского оборудования
Поставка подставок для оснащения объекта капитального строительства «Реконструкция клиники № 2 с пристройкой Медицинского радиологического научного центра имени А.Ф. Цыба- филиала ФГБУ «НМИЦ радиологии» Минздрава России, г. Обнинск»
Оказание услуг по мытью окон в ГБОУ гимназии № 433 Курортного района Санкт-Петербурга в 2024 году
Поставка наборов базовых для внутривенных вливаний для ГБУЗ "ГБ №1 г. Миасс"
Услуги по аттестационным испытаниям и аттестации на соответствие требованиям по защите информации

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.