Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0172200004324000174
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГАНазвание тендера Поставка картриджей для печатающего оборудования для нужд администрации Калининского района Санкт Петербурга
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Адрес местонахождения организации 195009, Санкт-Петербург, НАБ. АРСЕНАЛЬНАЯ, Д.13/1, 40330000
Почтовый адрес организации 195009, Санкт-Петербург, НАБ. АРСЕНАЛЬНАЯ, Д.13/1, 40330000
Ответственное должностное лицо Богданов Евгений Викторович
Телефон: 7-812-4174759
Электронная почта: e.v.bogdanov@tukalin.gov.spb.ru
Дополнительная информация: Руководитель контрактной службы администрации: заместитель главы администрации Михальков Владимир Петрович.
ФИО сотрудника, ответственного за заключение и исполнение контракта: начальник отдела информатизации и связи Денисов Максим Владимирович;
контактный телефон/факс: (812) 576-99-38 / (812) 4174746
адрес электронной почты: denisov@tukalin.gov.spb.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.06.2024 11:17
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.07.2024 08:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 052 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03222643400000007200 л/с БИК 014030106
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 505 239 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242780404234978040100100240022059242
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 195009, Санкт-Петербург, Арсенальная наб., д.13/1, лит. А
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Картридж для электрографических печатающих устройств |
20.59.12.120-00000002 |
Штука |
80 |
549.62 |
43969.6 |
Картридж для электрографических печатающих устройств |
20.59.12.120-00000002 |
Штука |
20 |
14495.93 |
289918.6 |
Картридж для электрографических печатающих устройств |
20.59.12.120-00000002 |
Штука |
26 |
6590.43 |
171351.18 |
Итого: 505239.38 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 151571.814 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" с учетом требований постановления Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику.
В случае если обеспечение исполнения контракта представляется в виде внесения денежных средств, участник закупки, с которым заключается контракт, перечисляет денежные средства на счет заказчика:
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401722000043001
Номер позиции 202401722000043001000044
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение_2_-_расчет_начальной_максимальной_цены_контракта_из_реестра_ТРУ_изменения.docx
Приложение_4_-_проект_контракта_котировка.docx
Приложение_1_-_описание_объекта_закупки_котировка_изменения.docx
Приложение_3_-_Требования_к_содержанию_составу_заявки_на_участие_в_закупке_и_инструкция_по_ее_заполнению.docx
Автоматический контроль.pdf
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение и поставка офисной бумаги для нужд Администрации города БоготолаПоставка медицинского оборудования, ввод в эксплуатацию медицинского оборудования (Перфоратор), обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинского оборудованияПоставка подставок для оснащения объекта капитального строительства «Реконструкция клиники № 2 с пристройкой Медицинского радиологического научного центра имени А.Ф. Цыба- филиала ФГБУ «НМИЦ радиологии» Минздрава России, г. Обнинск»Оказание услуг по мытью окон в ГБОУ гимназии № 433 Курортного района Санкт-Петербурга в 2024 годуПоставка наборов базовых для внутривенных вливаний для ГБУЗ "ГБ №1 г. Миасс"Услуги по аттестационным испытаниям и аттестации на соответствие требованиям по защите информации