Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Хозяйственные товары

02-07-2024

Поставка канцелярских товаров для нужд Государственного Эрмитажа (#79110122)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 479 969 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0372100005624000069
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭРМИТАЖ"
Наименование заказа: Поставка канцелярских товаров для нужд Государственного Эрмитажа
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 241783000241678410100100390013299244
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация по проведению тендера

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭРМИТАЖ"
ИНН 7830002416
Адрес места нахождения Российская Федерация, 190000, Санкт-Петербург, НАБЕРЕЖНАЯ ДВОРЦОВАЯ, 34
Почтовый адрес Российская Федерация, 190000, Санкт-Петербург, НАБЕРЕЖНАЯ ДВОРЦОВАЯ, 34
Контактное лицо Антипова Марина Владимировна
Телефон: 7-812-3400938
Электронная почта: goszakaz@hermitage.ru

Заказчик

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭРМИТАЖ"
ИНН 7830002416

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 197183, Заусадебная улица, дом 37, литера В, «Фондохранилище Государственного Эрмитажа», склад ОГЗ

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 08.07.2024 в 09:15+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 08.07.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 10.07.2024

Обеспечение заявки

Обеспечение заявки есть
Размер обеспечения заявки 4799.69 рублей

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. В соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». В связи с установленным в ЕИС ограничением количества вносимых в поле символов, весь порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению изложены в файле «Извещение с приложениями в одном файле» (п. 15 «СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ ОТКРЫТОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ») размещенном в разделе «Документы закупки».

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 100 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 60.67 рублей
Стоимость: 6067 рублей
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов


Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 150 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 37.79 рублей
Стоимость: 5668.5 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 150 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 59.44 рублей
Стоимость: 8916 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 150 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 12.48 рублей
Стоимость: 1872 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 150 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 12.96 рублей
Стоимость: 1944 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 50 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 33.27 рублей
Стоимость: 1663.5 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 50 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 33.63 рублей
Стоимость: 1681.5 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 50 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 26.93 рублей
Стоимость: 1346.5 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 3000 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 18.67 рублей
Стоимость: 56010 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 5000 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 21.16 рублей
Стоимость: 105800 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 100 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 12.91 рублей
Стоимость: 1291 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 3000 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 32.59 рублей
Стоимость: 97770 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 5000 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 29.59 рублей
Стоимость: 147950 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 1000 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 28.2 рублей
Стоимость: 28200 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Фломастер
Количество: 100 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 74.94 рублей
Стоимость: 7494 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 500 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 12.59 рублей
Стоимость: 6295 рублей
Код по ОКПД2:

Документация


  • Приложение № 2 к извещению – ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА (Приложение № 2 к извещению – ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА.docx)
  • Приложение № 4 к извещению - ПРОЕКТ КОНТРАКТА (Приложение № 4 к извещению - ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx)
  • Приложение № 1 к извещению - ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ (Приложение № 1 к извещению - ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ.docx)
  • Приложение № 3 к извещению-ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ (Приложение № 3 к извещению-ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ.docx)
  • Извещение с приложениями в одном файле. (Извещение с приложениями в одном файле..docx)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по ремонту бетонного резервуара для воды 400м3 по адресу: Ивановская область, Приволжский район, г. Плес, территория санатория «Плес»
    Выполнение работ по ремонту артезианской скважины с заменой насоса для нужд ФГБУ «СПб НИИФ» Минздрава России в 2024 году.
    Поставка пылесоса для ГБДОУ № 19 Московского района Санкт-Петербурга в 2024 году
    Поставка пищевой пленки для ГБДОУ детский сад № 19 Московского района Санкт-Петербурга в 2024 г.
    Выполнение работ по техническому обслуживанию автотранспортных средств для нужд ФГБУ «СПб НИИФ» Минздрава России в 2024 году.
    Поставка гематологического анализатора со стартовым набором для нужд ФГБУ СПб НИИФ Минздрава России

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.