Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Хозяйственные товары

17-07-2024

Запрос цены. Поставка расходных материалов для печатающей техники для государственных нужд Санкт-Петербурга в 2024 году (#79398011)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Закупочная организация: СПБ ГКУ "ОРГАНИЗАТОР ПЕРЕВОЗОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0372200004524000241 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0372200004524000241

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОРГАНИЗАТОР ПЕРЕВОЗОК"

Наименование объекта закупки

Поставка расходных материалов для печатающей техники для государственных нужд Санкт-Петербурга в 2024 году

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. СПб, ул. Исполкомская, 16 каб. 126

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Попова Ирина Игоревна

Адрес электронной почты

popova.ii@orgp.spb.ru

Номер контактного телефона

7-812-5739547
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.07.2024 11:15

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.07.2024 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2024 - 08.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с приложенной документацией



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Картридж для электрографических печатающих устройств (тип 427) 20.59.12.120 Штука 3.00000000000
Картридж для электрографических печатающих устройств (тип 139) 20.59.12.120 Штука 3.00000000000
Картридж для электрографических печатающих устройств (тип 714) 20.59.12.120 Штука 3.00000000000
Картридж для электрографических печатающих устройств (тип 670) 20.59.12.120 Штука 5.00000000000
Картридж для электрографических печатающих устройств (тип 719) 20.59.12.120 Штука 5.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Местом поставки Товара является: г. Санкт-Петербург, ул. Исполкомская, 16 лит. А в будние дни с 10-00 до 16-00 часов. Поставка Товара осуществляется Поставщиком начиная с даты заключения государственного контракта, в течение 15 рабочих дней. Поставщик осуществляет согласование с Заказчиком даты поставки изготовленного Товара не менее чем за 3 (три) рабочих дня до начала поставки по телефону: 576-03-99 с 10-00 до 16-00 часов в рабочий день недели. При осуществлении поставки изготовленного Товара Поставщик должен передать Заказчику оригиналы или надлежащим образом заверенные копии действующих сертификатов или декларации. Периодичность поставки – разовая, предполагаемый срок поставки – август-сентябрь 2024.

Порядок оплаты

Оплата осуществляется в безналичной форме в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями. Оплата поставленного Товара производится Заказчиком в рублях через Казначейство, путем перечисления денежных средств платежным поручением Заказчика на расчетный счет Поставщика на основании товарной накладной; (счета-фактуры в случае, если Поставщик является плательщиком НДС), либо универсального передаточного документа, подтверждающих факт поставки и стоимость поставленных товаров и счета, предоставленных Поставщиком на оплату, в пределах годового лимита финансирования, по мере поступления денежных средств из бюджета Санкт-Петербурга в течение 7 (семи) рабочих дней после подписания Заказчиком товарной накладной, либо универсального передаточного документа. Авансирование не предусмотрено.

Размер обеспечения исполнения контракта

7% от цены контракта. В случае заключения контракта по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 44-ФЗ предусмотренный размер обеспечения исполнения контракта, в том числе предоставляемого с учетом положений статьи 37 44-ФЗ, устанавливается от цены, по которой заключается контракт.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Срок действия гарантии должен быть не меньше срока действия гарантии производителя данного Товара, но не менее 12 (двенадцати) месяцев с момента подписания Товарной накладной Заказчиком.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Отгрузка изготовленного Товара осуществляется силами и средствами Поставщика непосредственно по адресу, помещениям и в сроки, указанные ранее. Порядок погрузки-разгрузки, транспортировки должны исключать возможность механических повреждений изготовленного Товара.
Приложения:

8. Запрос КП в ЕИС_расходка для МФУ_ориг.pdf

8. Запрос КП в ЕИС_расходка для МФУ_ориг.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1898838

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Комплектация и поставка автоматических станций контроля загрязнения поверхностных вод водных объектов (АСКЗ-ПВ) с целью обеспечения функционирования автоматизированной системы мониторинга Санкт-Петербурга
Запрос цены. Поставка поликарбоната, охлаждающей жидкости и краски
Запрос цены. Поставка ламп для медицинского оборудования
Запрос цены. Поставка аппарата лазерного для резекции и коагуляции
Запрос цены. Поставка экземпляров программ для ЭВМ
Запрос цены. ФЕНТАНИЛ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.