Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Хозяйственные товары

18-07-2024

Запрос цены. Поставка расходных материалов для компьютерной и оргтехники (#79425967)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0372200258524000414 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0372200258524000414

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА СВЯТОГО ВЕЛИКОМУЧЕНИКА ГЕОРГИЯ"

Наименование объекта закупки

Поставка расходных материалов для компьютерной и оргтехники

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

194214, г. Санкт-Петербург, пр. Северный, д. 1, лит. А

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Кулепин Антон Юрьевич

Адрес электронной почты

b4iteric@yandex.ru

Номер контактного телефона

7-812-5765050-8100
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.07.2024 14:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.07.2024 09:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2024 - 08.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Расходные материалы для компьютерной и оргтехники, в соответствии с характеристиками, указанными в Приложении № 1 к ценовому запросу



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Расходные материалы для компьютерной и оргтехники, в соответствии с характеристиками, указанными в Приложении № 1 к ценовому запросу (КТРУ: 20.59.12.120-00000002) 20.59.12.120 Набор 1.00000000000
Краска для ризографа черная S-8113E или эквивалент 32.99.59.000 Условная единица 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

см. вложение

Порядок оплаты

см. вложение

Размер обеспечения исполнения контракта

см. вложение

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

см. вложение

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

см. вложение
Приложения:

Запрос № 468 от 17.07.2024 в ЕИС.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1900804

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка оборудования
Запрос цены. Печать и поставка каталога временной выставки «Приключения барона Мюнхгаузена в России»
Запрос цены. Поставка, монтаж, ввод в эксплуатацию системы водоподготовки для осуществления диализа
Запрос цены. Поставка плит электрических
Запрос цены. Оказание услуг по охраны путем мониторинга технических средств охраны и объектовой приемопередающей аппаратуры для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу.
Запрос цены. Поставка и установка штор рулонных и жалюзи оконных

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.