Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Хозяйственные товары

19-07-2024

Поставка хозяйственных товаров № 3 для нужд ГБДОУ № 75 Московского района Санкт-Петербурга в 2024 году. (#79453037)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 102 248 рублей
Закупочная организация: ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 75 МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200025724000023
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 75 МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Название тендера Поставка хозяйственных товаров № 3 для нужд ГБДОУ № 75 Московского района Санкт-Петербурга в 2024 году.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 75 МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Адрес местонахождения организации 196135, Санкт-Петербург, УЛ ФРУНЗЕ, Д. 23/ЛИТЕРА А, 40373000
Почтовый адрес организации 196135, Санкт-Петербург, УЛ ФРУНЗЕ, Д. 23/ЛИТЕРА А, 40373000
Ответственное должностное лицо Морару Аурика Николаевна
Телефон: 7-812-3714628
Электронная почта: ds75mr@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.07.2024 13:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.07.2024 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 102 248 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242781015805278100100100370030000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 196070, г. Санкт- Петербург, ул. Бассейная, д. 47, литер. А

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Щетка для уборки 32.91.11.000-00000009 Штука 15 176.98 2654.7
Рукоятка тип 4 32.91.11.000-00000009 Штука 15 145.95 2189.25
Держатель насадок для МОПов тип 2 32.91.11.000-00000009 Штука 20 547 10940
Метла для уборки 32.91.11.000-00000012 Штука 12 949.8 11397.6
Комплект для уборки тип 1 32.91.11.000-00000012 Комплект 21 3194.5 67084.5
Щетка для уборки 32.91.11.000-00000007 Штука 12 665.17 7982.04


Итого: 102248.09 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 10224.809 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки обязан представить обеспечение исполнения контракта в размере, установленном в извещении об осуществлении закупки. Обеспечение исполнения контракта на участие в закупке предоставляется одним из следующих способов: а) внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. б) предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44. Порядок обеспечения исполнения контракта путем предоставления независимой гарантии установлен статьей 96 Закона № 44 и проектом контракта, условия независимой гарантии установлены статьей 45 Закона № 44 и постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005. Бенефициаром по независимой гарантии выступает: «ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 75 МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА". Безотзывная независимая гарантия должна содержать следующие условия исполнения гарантом своих обязательств в части неисполнения принципалом своих обязательств по контракту: а) если принципал не выполнил предусмотренные контрактом обязательства при оказании услуг; б) если принципал нарушил установленные заказчиком (бенефициаром) сроки устранения обнаруженных им недостатков в оказанных услугах; в) если принципал некачественно оказанные услуги, предусмотренные контрактом; г) если принципал не исполнил предусмотренные контрактом услуги в объеме выданного заказчиком (бенефициаром) аванса и (или) если принципал не возвратил неиспользованный аванс заказчику (бенефициару) в установленный контрактом срок (в случае если контрактом предусмотрена выплата аванса)

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403722000257001
Номер позиции 202403722000257001000029


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


75_Обоснование_НМЦК_№3_(хоз).docx

75_Проект_контракта_№3_(хоз).doc

75_Описание_объекта_закупки_№3_(хоз).docx

75_Требования_к_содержанию_составу_заявки.doc

Автоматический контроль.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (ЖНВЛП)
Поставка хозяйственных товаров в 2024 году
Оказание услуг по изготовлению паспортов на отходы IV класса
Поставка простыней медицинских одноразового использования для Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Детский центр восстановительной медицины и реабилитации №3»
Поставка лекарственных препаратов (ВОДА ДЛЯ ИНЪЕКЦИЙ, Амлодипин, Натрия хлорид, Флуконазол, Варфарин, Бетагистин, Каптоприл, Полипептиды коры головного мозга скота, Тиоктовая кислота, Лозартан, Моксонидин, Прокаин, Пиридоксин, Тиамин, Пентоксифиллин, Холина альфосцерат, Цитиколин, Суксаметония йодид) для нужд СПб ГБУЗ «Городская больница №38 им. Н.А. Семашко» в 2024 году
Поставка светильников

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.