Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Хозяйственные товары

24-07-2024

Поставка кондиционеров (#79511880)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 527 824 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Сайт по установке климатического оборудования в Москве
Купите или арендуйте сайт по схожей тематике
Сайт по установке систем вентиляции и кондиционирования в Москве и области. Предлагается для аренды или продажи.

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка кондиционеров»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242780621519578060100100320000000244Реестровый номер закупки:2024005006823Обоснование заключения контракта:Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Поставка кондиционеровОписание объекта закупки:Поставка кондиционеровПолная стоимость закупки (руб.):527 824.00Дата размещения закупки:23.07.2024 08:56Срок завершения подачи оферт:24.07.2024 08:55Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:В течение 15 (Пятнадцати) рабочих дней с момента заключения Контракта. Срок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:г. Санкт-Петербург, Индустриальный проспект, д. 42Источник финансирования:Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи __________, код вида расходов ____ (Субсидии на иные цели – ______руб.); Код целевой статьи __________, код вида расходов ___, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – ______ руб.); Код вида расходов _____ (Доходы от иной, приносящей доход деятельности ____ руб.)Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:не установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:установленТребования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:Товар должен соответствовать требованиям к качеству и безопасности, устанавливаемым техническими регламентами, документами в области стандартизации, государственными стандартами, применяемыми для Товаров такого рода. Товар должен быть новым, свободным от прав на него третьих лиц и других обременений, не должен быть предметом спора или залога. Заказчик не несет никакой ответственности за причинение какого-либо вреда здоровью, жизни или имуществу третьих лиц, вызванных действиями или бездействиями Поставщика. Товар должен быть безопасным для жизни и здоровья человека, имущества Заказчика и окружающей среды при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации. Сборка товара осуществляется на территории Заказчика в согласованное с Заказчиком время, в согласованном месте.Сопроводительные документы:Сертификат соответствия, накладная по форме ТОРГ-12 или УПД, счет, счет-фактура (в случае если поставщик плательщик НДС). Документы, подтверждающие соответствующие качественные характеристики поставленного Товара (паспорт, сертификат качества и т.п.).Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Приемка Товара осуществляется в будние дни с понедельника по четверг с 10.00 до 16.00, в пятницу с 10.00 до 14.30 по московскому времени, в согласованное не менее чем за 1 (один) рабочий день, до момента доставки время. Пропуск работников Поставщика осуществляется по согласованию с Заказчиком с соблюдением контрольно-пропускного режима. Передача поставляемого Товара осуществляется Поставщиком лицу, уполномоченному на то Заказчиком. Товар, переданный не уполномоченному лицу, считается не поставленным Заказчику и не подлежит оплате. Датой поставки и приемки Товара считается дата подписания Сторонами товарной накладной (ТОРГ-12) или УПД. Заказчик в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня передачи Товара осуществляет приемку Товара, в том числе его проверку по наименованию, количеству, комплектности, качеству, требованиям к маркировке и упаковке. В случае отсутствия замечаний Заказчик подписывает товарную накладную (ТОРГ-12) или УПД. При наличии замечаний в случае несоответствия Товара условиям Контракта Заказчик направляет мотивированный отказ от приемки Товара. Некачественный Товар, признанный таковым в момент приемки Товара Заказчиком, должен быть заменен Поставщиком на Товар, соответствующий Техническому заданию в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения мотивированного отказа от приемки Товара. В случае уклонения Поставщика от замены не соответствующего Контракту Товара Заказчик в течение 3-х рабочих дней формирует Рекламационный акт о поставке некачественного Товара. В случае отказа Поставщика от подписи в Рекламационном акте делается соответствующая отметка. Рекламационный акт направляется Поставщику в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента подписания Заказчик вправе отказаться от поставленного Товара в случае обнаружения недостатков, которые исключают возможность его использования и не могут быть устранены Поставщиком в разумный срок. Соответствие результатов поставки условиям Контракта определяется в ходе экспертизы, организуемой Заказчиком.Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:Товарная накладная по форме ТОРГ-12 или УПДСрок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Заказчик в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня передачи Товара осуществляет приемку Товара, в том числе его проверку по наименованию, количеству, комплектности, качеству, требованиям к маркировке и упаковке.Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:В течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения мотивированного отказа от приемки Товара. Некачественный Товар, признанный таковым в момент приемки Товара Заказчиком, должен быть заменен Поставщиком на Товар, соответствующий Техническому заданию в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения мотивированного отказа от приемки Товара.Сведения о заказчикеНаименование организации:САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МОСТОТРЕСТ"Местонахождение:195279, Санкт-Петербург, ПР-КТ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ, Д. 42Почтовый адрес:195279, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, пр. Индустриальный , 42Информация о контактном лицеКонтактный телефон7-812-5208378ФаксЭлектронная почтаopt@mostotrest-spb.ruФамилияМалиновскийИмяСтаниславОтчествоКонстантиновичДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Экран для кондиционеров 2.00 ШТ 2 167.00 4 334.00 32.99.11.192 Экраны, защиты, ограничители излучения характеристики:: Тип установки: настенный Материал: ударопрочный пластик (ПЭТ 2 мм) Длина кэкрана: 1100 мм | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
2 Кондиционер мобильный 11.00 ШТ 47 590.00 523 490.00 28.25.12.130 Кондиционеры бытовые характеристики:: Охлаждение,кВт: 4.122 Обогрев, кВт: 3.395 Площадь, м?: 40 Потребление при охл., кВт: 1.599 Потребление при обогреве, кВт: 1.315 Расход воздуха, м?/ч: 330 Уровень шума, дБа: 48 Отвод конденсата: Парокапельным путем Режим работы: Холод/тепло Осушение воздуха: Есть Хладагент: R410A Питание, В 220 Энергоэффективность A Диапазон t на охлаждение, °С +18…+34 Диапазон t на обогрев, °С +13…+27 Длина воздуховода, м 2 Сила тока на охлаждение, А 7.3 Max производительность осушения, л/сут 54 Кол-во скоростей воздушного потока 3 Колесики Да Самодиагностика Да Ночной режим Да Пульт Д/У Да Габариты (ВхШхГ), мм 720х435х360 Высота, см 72 Ширина, см 43.5 Глубина, см 36 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка термоклей 40х2 мм
Поставка кондиционеров
Закупка в 2024 году расходных материалов для личной гигиены для нужд воспитанников МБОУ Одинцовской СОШ №12 дошкольных отделений — детских садов №18, 35, 39, 79
Поставка интерактивной панели на мобильной стойке
Поставка моющих и чистящих средств для нужд ГБДОУ №15 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Поставка пуль для спортивного пневматического оружия для организации занятий воспитанниками кадетской школы по общей военной подготовке

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.