Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0372200178824000012
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 13 ПЕТРОГРАДСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГАНазвание тендера Поставка канцтоваров 3
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 13 ПЕТРОГРАДСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Адрес местонахождения организации 197101, Санкт-Петербург, ПРОСПЕКТ КАМЕННООСТРОВСКИЙ, 18/11/ЛИТ. А, 40390000
Почтовый адрес организации 197101, Санкт-Петербург, ПРОСПЕКТ КАМЕННООСТРОВСКИЙ, 18/11/ЛИТ. А, 40390000
Ответственное должностное лицо Садовская Александра Леонидовна
Телефон: 7-812-2324528
Электронная почта: ds13petrograd@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.07.2024 08:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.07.2024 09:30
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 29 681 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242781312474278130100100290030000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 197046, Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, д. 1-3, литер А, помещение 1-Н
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Пластилин для детского творчества |
|
Упаковка |
140 |
111.25 |
15575 |
Маркер |
32.99.12.120-00000005 |
Штука |
2 |
105.88 |
211.76 |
Маркер |
32.99.12.120-00000002 |
Штука |
4 |
53.38 |
213.52 |
Карандаш цветной в твердой оболочке |
32.99.15.110-00000004 |
Штука |
40 |
139.98 |
5599.2 |
Маркер |
32.99.12.120-00000003 |
Штука |
2 |
88.46 |
176.92 |
Карандаш цветной в твердой оболочке |
32.99.15.110-00000004 |
Штука |
26 |
54.63 |
1420.38 |
Карандаши чернографитные простые |
32.99.15.110-00000004 |
Упаковка |
2 |
498.13 |
996.26 |
Пластилин для детского творчества |
20.59.52.110-00000001 |
Упаковка |
40 |
56.48 |
2259.2 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000007 |
Штука |
100 |
14.51 |
1451 |
Фломастер |
32.99.13.123-00000001 |
Набор |
15 |
118.49 |
1777.35 |
Итого: 29680.59 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2968.059 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки обязан представить обеспечение исполнения контракта
в размере, установленном в извещении об осуществлении закупки. Обеспечение исполнения контракта на участие в закупке предоставляется одним из следующих способов:
а) внесением денежных средств на указанный заказчиком счет,
на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
б) предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44. Порядок обеспечения исполнения контракта путем предоставления независимой гарантии установлен статьей 96 Закона № 44
и приложением № 5 (приложение № 4 в случае проведения открытого аукциона в электронной форме) к извещению об осуществлении закупки, условия независимой гарантии установлены статьей 45 Закона № 44
и постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013
№ 1005.
Безотзывная независимая гарантия должна содержать следующие условия исполнения гарантом своих обязательств в части неисполнения принципалом своих обязательств по контракту:
а) если принципал не выполнил предусмотренные контрактом обязательства при поставке товара, выполнении работ, оказании услуг;
б) если принципал нарушил установленные заказчиком сроки устранения обнаруженных им недостатков в поставленных товарах, выполненных работах, оказанных услугах;
в) если принципал некачественно выполнил работы, оказал услуги, предусмотренные контрактом, поставил некачественный товар, предусмотренный контрактом;
г) если принципал не выполнил предусмотренные контрактом работы,
в объеме выданного бенефициаром аванса, не оказал, предусмотренные контрактом услуги в объеме выданного бенефициаром аванса и (или), если принципал не возвратил неиспользованный аванс бенефициару
в установленный контрактом срок (в случае если контрактом предусмотрена выплата аванса)
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403722001788001
Номер позиции 202403722001788001000029
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение_№3_Обоснование_НМЦК.docx
Приложение_№4_Проект_контракта.doc
Приложение_№1_Описание_объекта_закупки-_хозтовары.docx
Приложение_№2_Требования_к_содержанию,_исоставу_заявки_на_участие_в_закупке.docx
Автоматический контроль.pdf
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка оборудования для пищеблока-1Поставка стульев для ГБОУ лицей № 408 Пушкинского района Санкт-ПетербургаПоставка канальных вентиляторовПоставка лекарственных препаратов для медицинского примененияПоставка мебелиОбеспечение охраны в местах проведения физкультурных и спортивных мероприятий