Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Хозяйственные товары

26-07-2024

Поставка посоха расписного для ГБДОУ детский сад № 67 "Волшебник" в 2024 г. (#79568942)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка посоха расписного для ГБДОУ детский сад № 67 "Волшебник" в 2024 г.»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242780701597878070100100010000000244Реестровый номер закупки:2024005010793Обоснование заключения контракта:Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Поставка посоха расписного для ГБДОУ детский сад № 67 "Волшебник" в 2024 г.Описание объекта закупки:Поставка посоха расписного для ГБДОУ детский сад № 67 "Волшебник" в 2024 г.Полная стоимость закупки (руб.):7 153.00Дата размещения закупки:25.07.2024 15:48Срок завершения подачи оферт:26.07.2024 15:48Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:в течении 21 календарного дня с момента заключения контрактаСрок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:198330, Санкт-Петербург, Ленинский пр., д.97, корп.2, Литер АИсточник финансирования:Код целевой статьи 0210020010, код вида расходов 310, (Остатки субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания –7153,00 руб.) Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:не установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:установленТребования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:Товар должен соответствовать по качеству, количеству, комплектности и ассортименту требованиям действующего законодательства, настоящего контракта. Поставщик подтверждает качество Товара соответствующим сертификатом (или декларацией) о соответствии, сертификатом качества, иными документами, предусмотренными нормативными правовыми актамиСопроводительные документы:Поставщик одновременно с поставкой товара предоставляет Заказчику товарную накладную, счет (счет-фактуру при наличии). В случае допущенных ошибок, описок в указанных документах, Поставщик обязан осуществить передачу должных документов не позднее 2-х рабочих дней с даты обнаружения ошибок Заказчиком и уведомления об том Поставщика.Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Проверка поставленного Поставщиком товара, в части соответствия его условиям Контракта, осуществляется путем проведения Заказчиком экспертизы. Для проведения экспертизы поставленного товара, а также отдельных этапов исполнения контракта Заказчик имеет право создать комиссию, привлечь эксперта, экспертную организацию. Приемка товара производится Заказчиком в день его поставки. При осуществлении Заказчиком приемки поставляемых товаров, Заказчик проверяет их на соответствие его количества и качества требованиям, установленным в настоящем Контракте. Выявленные отступления от условий настоящего Контракта фиксируются рекламационным актом. При приеме товара Заказчик проверяет его по наименованию, количеству, комплектности, качеству, требованиям к маркировке, таре и упаковке. Некачественные товары, признанные таковыми в момент приемки товара Заказчиком, должны быть заменены Поставщиком на такой же товар в течение срока, установленного Заказчиком, с момента подписания рекламационного акта о поставке некачественного товара, подписанного Сторонами. В случае отказа Поставщика от подписи в рекламационном акте делается соответствующая отметка. Доставка товара и его ответственное хранение осуществляются за счет средств Поставщика. Товар считается поставленным после подписания Сторонами товарной накладной.Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:товарная накладнаяСрок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Приемка товара производится Заказчиком в день его поставкиСрок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:Некачественные товары, признанные таковыми в момент приемки товара Заказчиком, должны быть заменены Поставщиком на такой же товар в течение срока, установленного Заказчиком, с момента подписания рекламационного акта о поставке некачественного товара, подписанного Сторонами. В случае отказа Поставщика от подписи в рекламационном акте делается соответствующая отметка.Сведения о заказчикеНаименование организации:ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 67 КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА "ВОЛШЕБНИК"Местонахождение:198330, Санкт-Петербург, ПР-КТ ЛЕНИНСКИЙ, Д.97/К.2. ЛИТЕР АПочтовый адрес:198330, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, ПР-КТ ЛЕНИНСКИЙ, 97/2. ЛИТЕР АИнформация о контактном лицеКонтактный телефон7-812-7514044ФаксЭлектронная почтаvolshebnik_dc67@mail.ruФамилияЕлисееваИмяЕленаОтчествоВалерьевнаДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Посох расписной 1.00 ШТ 7 153.00 7 153.00 32.99.51.190 Изделия для праздников и карнавалов прочие Вид: Посох Деда Мороза должен состоять из черенка и навершия. Черенок должен быть обтянут чехлом из ткани бифлекс и украшен принтом в русском-народном стиле с имитацией драгоценных камней. Навершие должно быть выполнено из плотного фетра в форме звезды. Звезда должна быть декорирована дизайнерским принтом с русскими-народными узорами и имитацией отделки из драгоценных камней. Высота посоха примерно 1.8 м. Цвет может быть красный или синий. | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Смешивание и фасовка
Поставка хозяйственных товаров для нужд ГБДОУ детский сад № 26 Приморского района Санкт-Петербурга
Поставка строительных товаров для нужд ГБОУ школа №204 Центрального района СПб
Поставка товаров для художественного творчества для нужд ГБОУ школа №204 Центрального района СПб
Поставка хозяйственных товаров (средство полирующее для мебели, мыло туалетное жидкое, перчатки резиновые общего назначения (кроме медицинских), средство моющие для туалетов и ванных комнат, чистящее средство)
Поставка хозяйственных товаров

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.