Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Хозяйственные товары

26-07-2024

Запрос цены. Поставка моющих средств (#79570625)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Закупочная организация: ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 65 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0372200035124000004 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0372200035124000004

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 65 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Наименование объекта закупки

Поставка моющих средств

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 65 комбинированного вида Красносельского района Санкт-Петербурга

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Белорусова Екатерина Игоревна

Адрес электронной почты

d-s65krasnoselskii@yandex.ru

Номер контактного телефона

7-812-6508668
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.07.2024 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

31.07.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2024 - 08.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться. - заказчику при формировании документации об электронном аукционе рекомендуется использовать следующий порядок предоставления участником электронного аукциона информации о конкретных показателях товара: а) участник электронного аукциона при предоставлении информации о конкретных показателях товара указывает наименование показателей (характеристик) товара, конкретные показатели закупаемого товара, установленные заказчиком в Таблице № 1 к настоящей документации об электронном аукционе и указание на товарный знак (при наличии) (в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник электронного аукциона предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в Таблице № 1 к настоящей документации об электронном аукционе): б) заказчику в целях определения соответствия закупаемого товара необходимо установить порядок описания максимальных и(или) минимальных значений показателей, а также значений, которые не могут меняться, соответствующих показателям (характеристикам) товара, установленным в Таблице № 1 к настоящей документации об электронном аукционе, со ссылкой на соответствующие пункты указанного приложения; в) в описании показателей (характеристик) товара заказчик использует следующие виды показателей: - показатели, для которых установлены максимальные и(или) минимальные значения; - показатели, для которых указаны варианты значений; - показатели, значения которых не могут изменяться; - показатели, которые определяются диапазоном значений. Участник электронного аукциона вправе подать только одну



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Поставка моющих средств 20.41.32.111 Штука 1200.00000000000
Моющее средство для посудомоечной машины 20.41.32.111 Штука 120.00000000000
Моющее средство для сантехники тип2 20.41.32.111 Штука 800.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

3.1.1. Поставщик обязан поставить товар, соответствующий требованиям к его качеству и безопасности, предусмотренными для товара данного рода действующим законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации. 3.1.2. Требования к качеству товара устанавливаются в соответствии со статьей 469 «Качество товара» "Гражданского кодекса Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ. Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 29.01.1996, N 5, ст. 410, "Российская газета", N 23, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25, 08.02.1996, N 27, 10.02.1996. 3.1.3. Поставляемый товар должен быть новым, не бывшем в употреблении, в ремонте (в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства). 3.1.4. Показатели, позволяющие определить соответствие закупаемого товара установленным Заказчиком требованиям устанавливаются Приложением № 2 к настоящей документации об электронном аукционе «Требования к значениям показателей (характеристик) товара, позволяющие определить соответствие установленным Заказчиком требованиям или эквивалентности предлагаемого к поставке товара». 3.1.5. Весь поставляемый товар является пригодным для целей его использования, работоспособным и обеспечивать предусмотренную производителем функциональность. Поставляемый товар не имеет дефектов, связанных с используемым сырьём при изготовлении и качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Поставщика при нормальном использовании товара. 3.1.6. Поставляемый товар соответствующим образом маркирован и упакован, упаковка поставляемых товара соответствует действующим стандартам и обеспечивает сохранность товара при транспортировке, отгрузке и хранении. Упаковка не содержит вскрытий, вмятин, порезов, следов воздействия влаги. Уборка и вывоз упаковки производятся средствами Поста

Порядок оплаты

Оплата по Контракту за поставленный Товар осуществляется Заказчиком в течение 7 рабочих дней после подписания Поставщиком и Заказчиком структурированного документа о приемке в единой информационной системе в сфере закупок на основании прилагаемого к нему счета. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Заказчика.

Размер обеспечения исполнения контракта

10%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

12 месяцев

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставщик письменно уведомляет Заказчика о готовности передать Товар. После уведомления Заказчика Поставщик осуществляет доставку Товара. 8.2. В день доставки Товара Поставщик формирует с использованием единой информационной системы в сфере закупок, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Поставщика, и размещает в единой информационной системе в сфере закупок структурированный документ о приемке , который должен содержать информацию, указанную в подпунктах «а» - «г», «е» - «ж» пункта 1 части 13 статьи 94 Закона. К структурированному документу о приемке должен быть приложен счет на оплату поставленного Товара . Датой поступления Заказчику структурированного документа о приемке, подписанного Поставщиком, считается дата размещения в соответствии с пунктом 3 части 13 статьи 94 Закона такого документа в единой информационной системе в сфере закупок в соответствии с часовой зоной, в которой расположен Заказчик. Фактической датой поставки считается дата, указанная в структурированном документе о приемке.
Приложения:

Запрос коммерческих моющие.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1911316

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Расходные материалы
Запрос цены. Оказание услуги по приемке, хранению и отпуску психотропных веществ для обеспечения отдельных категорий граждан в 2024 году
Запрос цены. Поставка с изготовлением штемпелей для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Ленинградской области
Запрос цены. камеры для горизонтального электрофореза
Запрос цены. Выполнение работ по текущему ремонту фильтро-вентиляционной установки в части замены фильтров типа ФПГ-1000 и ФПД-1500
Запрос цены. Приобретение спортивного инвентаря для нужд заказчика

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.