Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Хозяйственные товары

08-08-2024

Поставка пишущих принадлежностей (#79787363)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 1 000 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372500012624000067
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ ДОРОГ И БЛАГОУСТРОЙСТВА"
Название тендера Поставка пишущих принадлежностей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ ДОРОГ И БЛАГОУСТРОЙСТВА"
Адрес местонахождения организации 199406, Санкт-Петербург, ПР-КТ МАЛЫЙ В.О., Д. 68, ЛИТЕРА Б, 40309000
Почтовый адрес организации 199406, Санкт-Петербург, ПР-КТ МАЛЫЙ В.О., Д. 68, ЛИТЕРА Б, 40309000
Ответственное должностное лицо Бочковский Сергей Анатольевич
Телефон: 7-812-7750357
Электронная почта: 2012.99@bk.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.08.2024 13:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.08.2024 09:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643400000007200 л/с БИК 014030106

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 000 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242780173270778010100101800010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Санкт-Петербург, Малый проспект В.О., д. 68.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000008 Штука 81.03 81.03
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000005 Штука 58 58
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000005 Штука 53.18 53.18
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000005 Штука 53.18 53.18
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000008 Штука 81.03 81.03
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000008 Штука 81.03 81.03
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 135.8 135.8
Стирательная резинка 22.19.73.120-00000002 Штука 34.94 34.94
Стирательная резинка 22.19.73.120-00000002 Штука 23.04 23.04
Банковская резинка 22.19.73.120-00000004 Килограмм 1554.61 1554.61
Фломастер 32.99.13.123-00000001 Набор 225.25 225.25
Грифель для карандаша механического 32.99.15.120-00000001 Упаковка 60.59 60.59
Карандаш чернографитный 32.99.15.110-00000002 Штука 22.53 22.53
Карандаш механический 32.99.12.130-00000005 Штука 82.91 82.91
Штемпель 32.99.16.120-00000001 Штука 2526.06 2526.06
Штемпель 32.99.16.120-00000001 Штука 1517.6 1517.6
Штемпель 32.99.16.120-00000003 Штука 421.8 421.8
Маркер 32.99.12.120-00000005 Штука 85.14 85.14
Маркер 32.99.12.120-00000005 Штука 106.75 106.75
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 93.35 93.35
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 64.61 64.61
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 64.61 64.61
Маркер 32.99.12.120-00000001 Штука 315.11 315.11
Маркер 32.99.12.120-00000001 Штука 311.76 311.76
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 135.8 135.8
Маркер 32.99.12.120-00000004 Штука 184.8 184.8
Маркер 32.99.12.120-00000002 Штука 110.55 110.55
Маркер 32.99.12.120-00000003 Штука 346.63 346.63
Маркер 32.99.12.120-00000003 Штука 346.63 346.63
Маркер 32.99.12.120-00000004 Штука 184.8 184.8
Маркер 32.99.12.120-00000004 Штука 184.8 184.8
Маркер 32.99.12.120-00000004 Штука 184.8 184.8


Итого: 9732.72 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 100000 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение заявки на участие в закупке предоставляется одним из следующих способов: а) путем блокирования денежных средств, внесенных участником закупки на банковский счет, открытый таким участником в банке, включенном в перечень, утвержденный распоряжением Правительства РФ от 13.07.2018 №1451-р. Порядок обеспечения заявки в виде денежных средств установлен статьей 44 ФЗ от 05.04.213 № 44-ФЗ (далее - Закон); б) путем предоставления независимой гарантии. Порядок обеспечения заявки путем предоставления независимой гарантии установлен статьей 45 Закона и постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 №1005. Безотзывная независимая гарантия должна содержать обязательства Принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается независимой гарантией в соответствии с пунктом 7 части 10 статьи 44 Закона, определенные с учетом положений статьи 104 Закона при включении Принципала в Реестр недобросовестных поставщиков в связи с его уклонением от заключения контракта. Бенефициаром по независимой гарантии выступает СПб ГБУ «Центральное управление региональных дорог и благоустройства» ИНН 7801732707. Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 ФЗ: Получатель: Комитет финансов Санкт-Петербурга (Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение «Центральное управление региональных дорог и благоустройства», л/с БИК 014030106, кор/счет 40102810945370000005, р/счет 03224643400000007200, ИНН/КПП 7801732707/780101001, КБК 00000000000000000510, назначение платежа: ВР (лицевой счет 0901016) за средства, поступившие в рамках обеспечения заявок.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403725000126001
Номер позиции 202403725000126001000174


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


РАСЧЕТ_НСЦЕТ.xlsx

Приложение_№_2_Обоснование_НЦЕТ.docx

Приложение_№_4_Проект_контракта[11].docx

Приложение_№_1_Описание_объекта_закупки[4].docx

Приложение_№3_Требования_к_содерж_и_сост_заявки.docx

Автоматический контроль.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка робота-стеклоочистителя
Кресло-коляска механическая
Поставка мини-экскаватора
Поставка для ОГУ «Хвалынская райСББЖ» биопрепаратов, согласно технического задания
Поставка комплектующих к операционному столу
Поставка продуктов питания (сосиски) для нужд ГАУ СО СОЦ "Волжские зори"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.