Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0372200123624000039
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ МОСКОВСКОГО РАЙОНА"Название тендера Поставка канцелярских товаров для деятельности детских клубов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ МОСКОВСКОГО РАЙОНА"
Адрес местонахождения организации 196105, Санкт-Петербург, УЛ. СЕВАСТЬЯНОВА, Д. 1/ЛИТЕР А, 40373000
Почтовый адрес организации 196105, Санкт-Петербург, УЛ. СЕВАСТЬЯНОВА, Д. 1/ЛИТЕР А, 40373000
Ответственное должностное лицо Генералова Светлана Ивановна
Телефон: 7-812-3875015
Факс: +7(812)4098850
Электронная почта: cspsd.mr.adm@gmail.com
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.08.2024 12:24
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.09.2024 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 31 676 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242781050609178100100100640013299244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 196105, г. Санкт-Петербург, ул. Севастьянова, 1, лит. А
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Карандаш цветной в твердой оболочке |
32.99.15.110-00000004 |
Штука |
40 |
309.2 |
12368 |
Карандаш чернографитный |
32.99.15.110-00000002 |
Штука |
150 |
23.48 |
3522 |
Маркер |
32.99.12.120-00000004 |
Штука |
10 |
195.6 |
1956 |
Маркер |
32.99.12.120-00000006 |
Штука |
50 |
64.61 |
3230.5 |
Маркер |
32.99.12.120-00000005 |
Штука |
50 |
90.28 |
4514 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000007 |
Штука |
60 |
39.42 |
2365.2 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000005 |
Штука |
60 |
53.18 |
3190.8 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000007 |
Штука |
30 |
17.66 |
529.8 |
Итого: 31676.3 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3167.63 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки обязан представить обеспечение исполнения контракта в размере, установленном в извещении об осуществлении закупки. Обеспечение исполнения контракта на участие в закупке предоставляется одним из следующих способов: а) внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. б) предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Порядок обеспечения исполнения контракта путем предоставления независимой гарантии установлен статьей 96 Закона № 44-ФЗ и проектом контракта, условия независимой гарантии установлены статьей 45 Закона № 44-ФЗ и постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005. Бенефициаром по независимой гарантии выступает: «СПБ ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям Московского района Санкт-Петербурга». Безотзывная независимая гарантия должна содержать следующие условия исполнения гарантом своих обязательств в части неисполнения принципалом своих обязательств по контракту: а) если принципал не поставил предусмотренный контрактом товар; б) если принципал нарушил срок поставки товара не по вине Заказчика; в) если принципал нарушил установленные Заказчиком сроки устранения обнаруженных им недостатков при поставке товара.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403722001236001
Номер позиции 202403722001236001000060
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение_2[2].docx
Проект_Контракта[9].docx
Приложение_1.docx
Приложение_3[1].docx
Автоматический контроль.pdf
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по проведению обязательного предварительного медицинского осмотра водителей-трактористовПоставка лекарственных препаратовПоставка ежедневников и планингов на 2025 годШторы рулонныеПоставка ремкомплекта для лазерного устройстваШторы рулонные