Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка дезинфицирующих средств»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242780600593878060100100260000000244Реестровый номер
закупки:2024005063353Обоснование заключения контракта:Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект
закупки:Поставка дезинфицирующих средствОписание объекта закупки:Поставка дезинфицирующих средствПолная стоимость закупки (руб.):123 218.00Дата размещения закупки:24.09.2024 15:01Срок завершения
подачи оферт:25.09.2024 14:59Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:В течение 5 календарных дней с даты получения заказа от Заказчика. Срок исполнения контракта:31.12.2024Место
поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:195112, г. Санкт-Петербург, пр-кт. Новочеркасский, 15Источник финансирования:Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Размер аванса
(% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам
закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:не установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой
реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:установленТребования
к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:Сопроводительные документы:документы, подтверждающие соответствие Товара: технические паспорта или другие документы,
удостоверяющие качество Товара; сертификаты соответствия и/или декларации о соответствии на Товар, для которого предусмотрена обязательная сертификация и/или подтверждение соответствия которого
осуществляется в форме принятия декларации о соответствииПорядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:7.2. При приемке Товара Заказчик проводит проверку соответствия наименования,
количества и иных характеристик поставляемого Товара, сведениям, содержащимся в Контракте и в сопроводительных документах Поставщика. Приемка Товара включает: - проверку соответствия
ассортимента, количества, качества, цены поставленного Товара требованиям, установленным настоящим Контрактом; - проверку полноты и правильности оформления товарной накладной; - контроль наличия
/ отсутствия повреждений транспортной и оригинальной упаковки; - проверку наличия документов, удостоверяющих качество Товара: сертификата соответствия или декларации о соответствии, иных
документов, подлежащих передаче Заказчику по условиям настоящего Контракта. 7.3. В случае поставки некачественного Товара Поставщик обязан безвозмездно устранить недостатки Товара в течение 5
(пяти) дней с момента заявления о них Заказчиком либо возместить расходы Заказчика на устранение недостатков Товара. В случае существенного нарушения требований к качеству Товара Поставщик обязан
в течение 5 (пяти) дней заменить некачественный Товар товаром, соответствующим условиям Контракта. 7.4. В случае поставки некомплектного Товара Поставщик обязан доукомплектовать Товар в течение 5
(пяти) дней с момента заявления Заказчиком такого требования. 7.5. В день отгрузки Товара Поставщик обязан передать Заказчику оригиналы товарных накладных и счетов-фактур, сертификаты
соответствия и/или декларации о соответствии на Товар, для которого предусмотрена обязательная сертификация и/или подтверждение соответствия которого осуществляется в форме принятия декларации о
соответствии, иные документы, подлежащие по условиям настоящего Контракта передаче Заказчику одновременно с поставкой Товара. 7.6. Сдача-приемка Товара осуществляется после выполнения Поставщиком
обязательств, указанных в пункте 5.3 настоящего Контракта. 7.7. По итогам приемки товара при наличии документов, указанных в п. 7.5 настоящего Контракта, и при отсутствии претензий относительно
кДокумент о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:7.2. При приемке Товара Заказчик проводит проверку соответствия наименования, количества и иных характеристик поставляемого Товара,
сведениям, содержащимся в Контракте и в сопроводительных документах Поставщика. Приемка Товара включает: - проверку соответствия ассортимента, количества, качества, цены поставленного Товара
требованиям, установленным настоящим Контрактом; - проверку полноты и правильности оформления товарной накладной; - контроль наличия / отсутствия повреждений транспортной и оригинальной упаковки;
- проверку наличия документов, удостоверяющих качество Товара: сертификата соответствия или декларации о соответствии, иных документов, подлежащих передаче Заказчику по условиям настоящего
Контракта. 7.3. В случае поставки некачественного Товара Поставщик обязан безвозмездно устранить недостатки Товара в течение 5 (пяти) дней с момента заявления о них Заказчиком либо возместить
расходы Заказчика на устранение недостатков Товара. В случае существенного нарушения требований к качеству Товара Поставщик обязан в течение 5 (пяти) дней заменить некачественный Товар товаром,
соответствующим условиям Контракта. 7.4. В случае поставки некомплектного Товара Поставщик обязан доукомплектовать Товар в течение 5 (пяти) дней с момента заявления Заказчиком такого требования.
7.5. В день отгрузки Товара Поставщик обязан передать Заказчику оригиналы товарных накладных и счетов-фактур, сертификаты соответствия и/или декларации о соответствии на Товар, для которого
предусмотрена обязательная сертификация и/или подтверждение соответствия которого осуществляется в форме принятия декларации о соответствии, иные документы, подлежащие по условиям настоящего
Контракта передаче Заказчику одновременно с поставкой Товара. 7.6. Сдача-приемка Товара осуществляется после выполнения Поставщиком обязательств, указанных в пункте 5.3 настоящего Контракта. 7.7.
По итогам приемки товара при наличии документов, указанных в п. 7.5 настоящего Контракта, и при отсутствии претензий относительно кСрок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:7.2. При
приемке Товара Заказчик проводит проверку соответствия наименования, количества и иных характеристик поставляемого Товара, сведениям, содержащимся в Контракте и в сопроводительных документах
Поставщика. Приемка Товара включает: - проверку соответствия ассортимента, количества, качества, цены поставленного Товара требованиям, установленным настоящим Контрактом; - проверку полноты и
правильности оформления товарной накладной; - контроль наличия / отсутствия повреждений транспортной и оригинальной упаковки; - проверку наличия документов, удостоверяющих качество Товара:
сертификата соответствия или декларации о соответствии, иных документов, подлежащих передаче Заказчику по условиям настоящего Контракта. 7.3. В случае поставки некачественного Товара Поставщик
обязан безвозмездно устранить недостатки Товара в течение 5 (пяти) дней с момента заявления о них Заказчиком либо возместить расходы Заказчика на устранение недостатков Товара. В случае
существенного нарушения требований к качеству Товара Поставщик обязан в течение 5 (пяти) дней заменить некачественный Товар товаром, соответствующим условиям Контракта. 7.4. В случае поставки
некомплектного Товара Поставщик обязан доукомплектовать Товар в течение 5 (пяти) дней с момента заявления Заказчиком такого требования. 7.5. В день отгрузки Товара Поставщик обязан передать
Заказчику оригиналы товарных накладных и счетов-фактур, сертификаты соответствия и/или декларации о соответствии на Товар, для которого предусмотрена обязательная сертификация и/или подтверждение
соответствия которого осуществляется в форме принятия декларации о соответствии, иные документы, подлежащие по условиям настоящего Контракта передаче Заказчику одновременно с поставкой Товара.
7.6. Сдача-приемка Товара осуществляется после выполнения Поставщиком обязательств, указанных в пункте 5.3 настоящего Контракта. 7.7. По итогам приемки товара при наличии документов, указанных в
п. 7.5 настоящего Контракта, и при отсутствии претензий относительно кСрок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:Сведения о заказчикеНаименование
организации:САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ВРАЧЕБНО-ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ ДИСПАНСЕР КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА"Местонахождение:195112, Санкт-Петербург, ПРОСПЕКТ
НОВОЧЕРКАССКИЙ, 15/ЛИТЕРА АПочтовый адрес:195112, Санкт-Петербург г., 195112, Российская Федерация, Санкт-Петербург г., Красногвардейский , Санкт-Петербург (город Санкт-Петербург),
Санкт-Петербург (город Санкт-Петербург), ПР-КТ НОВОЧЕРКАССКИЙ, 15, А, нет, муниципальный округ Малая Охта, ПР-КТ НОВОЧЕРКАССКИЙ, 15/ЛИТЕРА АИнформация о контактном лицеКонтактный
телефон7-812-2464604ФаксЭлектронная почтаvfdkadorkin.ay@list.ruФамилияАскароваИмяМарияОтчествоВладимировнаДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Средство дезинфицирующее "Клиндезин 2000- Экспресс" 0,1 л
|
27.00
|
ШТ
|
168.00
|
4 536.00
|
20.20.14 Средства дезинфекционные
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2
|
Средство дезинфицирующее "Клиндезин 2000- Экспресс" 1,0 л
|
30.00
|
ШТ
|
578.00
|
17 340.00
|
20.20.14 Средства дезинфекционные
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3
|
Средство дезинфицирующее "Жидкое мыло "Клиндезин софт" с антисептическим эффектом" 1,0 л
|
30.00
|
ШТ
|
314.00
|
9 420.00
|
20.20.14 Средства дезинфекционные
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4
|
Средство дезинфицирующее "Лизарин-салфетки" (салфетки 220 штук)
|
14.00
|
ШТ
|
1 498.00
|
20 972.00
|
20.20.14 Средства дезинфекционные
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5
|
Средство дезинфицирующее "Лизарин" 1,0 л
|
50.00
|
ШТ
|
861.00
|
43 050.00
|
20.20.14 Средства дезинфекционные
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6
|
Средство дезинфицирующее "Лизарин-спрей" 0,75 л
|
40.00
|
ШТ
|
519.00
|
20 760.00
|
20.20.14 Средства дезинфекционные
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7
|
Индикаторные полоски "Лизарин" (100шт./уп.)
|
6.00
|
ШТ
|
1 190.00
|
7 140.00
|
20.20.14 Средства дезинфекционные
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
НМЦК
|
3._Обоснование_НМЦК.docx
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
Контракт_проект.doc
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка СИЗ для спасания от падения с высоты на АО БСК669-разноеХозяйственные товары и бытовая химия Unilever , …Канцтовары для продажи в розницу Ручки, карандаши, …Декоративные фигуры садовые разных видов для продажи …Поставка сувенирной (подарочной) продукции, для жителей муниципального округа № 54, участвующих в культурных, досуговых и праздничных мероприятиях (зонт-трость).