Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Хозяйственные товары

25-09-2024

Поставка дезинфицирующих средств (#80675687)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 123 218 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка дезинфицирующих средств»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242780600593878060100100260000000244Реестровый номер закупки:2024005063353Обоснование заключения контракта:Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Поставка дезинфицирующих средствОписание объекта закупки:Поставка дезинфицирующих средствПолная стоимость закупки (руб.):123 218.00Дата размещения закупки:24.09.2024 15:01Срок завершения подачи оферт:25.09.2024 14:59Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:В течение 5 календарных дней с даты получения заказа от Заказчика. Срок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:195112, г. Санкт-Петербург, пр-кт. Новочеркасский, 15Источник финансирования:Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:не установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:установленТребования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:Сопроводительные документы:документы, подтверждающие соответствие Товара: технические паспорта или другие документы, удостоверяющие качество Товара; сертификаты соответствия и/или декларации о соответствии на Товар, для которого предусмотрена обязательная сертификация и/или подтверждение соответствия которого осуществляется в форме принятия декларации о соответствииПорядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:7.2. При приемке Товара Заказчик проводит проверку соответствия наименования, количества и иных характеристик поставляемого Товара, сведениям, содержащимся в Контракте и в сопроводительных документах Поставщика. Приемка Товара включает: - проверку соответствия ассортимента, количества, качества, цены поставленного Товара требованиям, установленным настоящим Контрактом; - проверку полноты и правильности оформления товарной накладной; - контроль наличия / отсутствия повреждений транспортной и оригинальной упаковки; - проверку наличия документов, удостоверяющих качество Товара: сертификата соответствия или декларации о соответствии, иных документов, подлежащих передаче Заказчику по условиям настоящего Контракта. 7.3. В случае поставки некачественного Товара Поставщик обязан безвозмездно устранить недостатки Товара в течение 5 (пяти) дней с момента заявления о них Заказчиком либо возместить расходы Заказчика на устранение недостатков Товара. В случае существенного нарушения требований к качеству Товара Поставщик обязан в течение 5 (пяти) дней заменить некачественный Товар товаром, соответствующим условиям Контракта. 7.4. В случае поставки некомплектного Товара Поставщик обязан доукомплектовать Товар в течение 5 (пяти) дней с момента заявления Заказчиком такого требования. 7.5. В день отгрузки Товара Поставщик обязан передать Заказчику оригиналы товарных накладных и счетов-фактур, сертификаты соответствия и/или декларации о соответствии на Товар, для которого предусмотрена обязательная сертификация и/или подтверждение соответствия которого осуществляется в форме принятия декларации о соответствии, иные документы, подлежащие по условиям настоящего Контракта передаче Заказчику одновременно с поставкой Товара. 7.6. Сдача-приемка Товара осуществляется после выполнения Поставщиком обязательств, указанных в пункте 5.3 настоящего Контракта. 7.7. По итогам приемки товара при наличии документов, указанных в п. 7.5 настоящего Контракта, и при отсутствии претензий относительно кДокумент о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:7.2. При приемке Товара Заказчик проводит проверку соответствия наименования, количества и иных характеристик поставляемого Товара, сведениям, содержащимся в Контракте и в сопроводительных документах Поставщика. Приемка Товара включает: - проверку соответствия ассортимента, количества, качества, цены поставленного Товара требованиям, установленным настоящим Контрактом; - проверку полноты и правильности оформления товарной накладной; - контроль наличия / отсутствия повреждений транспортной и оригинальной упаковки; - проверку наличия документов, удостоверяющих качество Товара: сертификата соответствия или декларации о соответствии, иных документов, подлежащих передаче Заказчику по условиям настоящего Контракта. 7.3. В случае поставки некачественного Товара Поставщик обязан безвозмездно устранить недостатки Товара в течение 5 (пяти) дней с момента заявления о них Заказчиком либо возместить расходы Заказчика на устранение недостатков Товара. В случае существенного нарушения требований к качеству Товара Поставщик обязан в течение 5 (пяти) дней заменить некачественный Товар товаром, соответствующим условиям Контракта. 7.4. В случае поставки некомплектного Товара Поставщик обязан доукомплектовать Товар в течение 5 (пяти) дней с момента заявления Заказчиком такого требования. 7.5. В день отгрузки Товара Поставщик обязан передать Заказчику оригиналы товарных накладных и счетов-фактур, сертификаты соответствия и/или декларации о соответствии на Товар, для которого предусмотрена обязательная сертификация и/или подтверждение соответствия которого осуществляется в форме принятия декларации о соответствии, иные документы, подлежащие по условиям настоящего Контракта передаче Заказчику одновременно с поставкой Товара. 7.6. Сдача-приемка Товара осуществляется после выполнения Поставщиком обязательств, указанных в пункте 5.3 настоящего Контракта. 7.7. По итогам приемки товара при наличии документов, указанных в п. 7.5 настоящего Контракта, и при отсутствии претензий относительно кСрок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:7.2. При приемке Товара Заказчик проводит проверку соответствия наименования, количества и иных характеристик поставляемого Товара, сведениям, содержащимся в Контракте и в сопроводительных документах Поставщика. Приемка Товара включает: - проверку соответствия ассортимента, количества, качества, цены поставленного Товара требованиям, установленным настоящим Контрактом; - проверку полноты и правильности оформления товарной накладной; - контроль наличия / отсутствия повреждений транспортной и оригинальной упаковки; - проверку наличия документов, удостоверяющих качество Товара: сертификата соответствия или декларации о соответствии, иных документов, подлежащих передаче Заказчику по условиям настоящего Контракта. 7.3. В случае поставки некачественного Товара Поставщик обязан безвозмездно устранить недостатки Товара в течение 5 (пяти) дней с момента заявления о них Заказчиком либо возместить расходы Заказчика на устранение недостатков Товара. В случае существенного нарушения требований к качеству Товара Поставщик обязан в течение 5 (пяти) дней заменить некачественный Товар товаром, соответствующим условиям Контракта. 7.4. В случае поставки некомплектного Товара Поставщик обязан доукомплектовать Товар в течение 5 (пяти) дней с момента заявления Заказчиком такого требования. 7.5. В день отгрузки Товара Поставщик обязан передать Заказчику оригиналы товарных накладных и счетов-фактур, сертификаты соответствия и/или декларации о соответствии на Товар, для которого предусмотрена обязательная сертификация и/или подтверждение соответствия которого осуществляется в форме принятия декларации о соответствии, иные документы, подлежащие по условиям настоящего Контракта передаче Заказчику одновременно с поставкой Товара. 7.6. Сдача-приемка Товара осуществляется после выполнения Поставщиком обязательств, указанных в пункте 5.3 настоящего Контракта. 7.7. По итогам приемки товара при наличии документов, указанных в п. 7.5 настоящего Контракта, и при отсутствии претензий относительно кСрок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:Сведения о заказчикеНаименование организации:САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ВРАЧЕБНО-ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ ДИСПАНСЕР КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА"Местонахождение:195112, Санкт-Петербург, ПРОСПЕКТ НОВОЧЕРКАССКИЙ, 15/ЛИТЕРА АПочтовый адрес:195112, Санкт-Петербург г., 195112, Российская Федерация, Санкт-Петербург г., Красногвардейский , Санкт-Петербург (город Санкт-Петербург), Санкт-Петербург (город Санкт-Петербург), ПР-КТ НОВОЧЕРКАССКИЙ, 15, А, нет, муниципальный округ Малая Охта, ПР-КТ НОВОЧЕРКАССКИЙ, 15/ЛИТЕРА АИнформация о контактном лицеКонтактный телефон7-812-2464604ФаксЭлектронная почтаvfdkadorkin.ay@list.ruФамилияАскароваИмяМарияОтчествоВладимировнаДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Средство дезинфицирующее "Клиндезин 2000- Экспресс" 0,1 л 27.00 ШТ 168.00 4 536.00 20.20.14 Средства дезинфекционные
2 Средство дезинфицирующее "Клиндезин 2000- Экспресс" 1,0 л 30.00 ШТ 578.00 17 340.00 20.20.14 Средства дезинфекционные
3 Средство дезинфицирующее "Жидкое мыло "Клиндезин софт" с антисептическим эффектом" 1,0 л 30.00 ШТ 314.00 9 420.00 20.20.14 Средства дезинфекционные
4 Средство дезинфицирующее "Лизарин-салфетки" (салфетки 220 штук) 14.00 ШТ 1 498.00 20 972.00 20.20.14 Средства дезинфекционные
5 Средство дезинфицирующее "Лизарин" 1,0 л 50.00 ШТ 861.00 43 050.00 20.20.14 Средства дезинфекционные
6 Средство дезинфицирующее "Лизарин-спрей" 0,75 л 40.00 ШТ 519.00 20 760.00 20.20.14 Средства дезинфекционные
7 Индикаторные полоски "Лизарин" (100шт./уп.) 6.00 ШТ 1 190.00 7 140.00 20.20.14 Средства дезинфекционные
Документы закупки
Название документа Файл
НМЦК

3._Обоснование_НМЦК.docx

Документация о закупке/Проект контракта

Контракт_проект.doc

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка СИЗ для спасания от падения с высоты на АО БСК
669-разное
Хозяйственные товары и бытовая химия Unilever , …
Канцтовары для продажи в розницу Ручки, карандаши, …
Декоративные фигуры садовые разных видов для продажи …
Поставка сувенирной (подарочной) продукции, для жителей муниципального округа № 54, участвующих в культурных, досуговых и праздничных мероприятиях (зонт-трость).

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.