Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Хозяйственные товары

26-09-2024

Поставка колес для лыжероллеров (#80709958)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 384 000 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка колес для лыжероллеров»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242780214400078020100100010000000244Реестровый номер закупки:2024005055123Обоснование заключения контракта:Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Поставка колес для лыжероллеровОписание объекта закупки:Поставка колес для лыжероллеровПолная стоимость закупки (руб.):384 000.00Дата размещения закупки:25.09.2024 17:56Срок завершения подачи оферт:26.09.2024 16:59Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты заключения КонтрактаСрок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:194362, г. Санкт-Петербург, п. Парголово, ул. Шишкина, 30Источник финансирования:Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи 0450045090, код вида расходов 244, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – 384000,00 руб.);Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:не установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:установленТребования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:Поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства) и не должны находиться в залоге, под арестом или под иным обременением. Поставленный товар должен быть надлежащего качества, соответствующим образом упакован, соответствовать выходным данным, указанным производителем на упаковке и в товаросопроводительных документах Поставщика, а также соответствовать действующим на момент поставки требованиям нормативно-технической документации, нормативной документации, технических регламентов и стандартов, действующих в Российской Федерации, в части требований к качеству, предъявляемых к товару такого рода. Поставщик должен соблюдать требования Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», а также обязательные требования иных нормативных правовых актов РФ в отношении товаров (СанПиН, ТУ, ГОСТ и т.д.). Поставляемый товар должен быть безопасен для окружающей среды, жизни, здоровья граждан и имущества заказчика при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации (ст.ст. 469, 470 Гражданского кодекса Российской Федерации (ГК РФ)). Качество и безопасность товара подтверждается соответствием поставляемого товара всем параметрам и эксплуатационных характеристикам, зафиксированным при его описании в Требованиях к значениям показателей (характеристик) товара, позволяющие определить соответствие установленным заказчиком требованиям или эквивалентности предлагаемого к поставке товара. Существенным нарушением требований к качеству товара является поставка товара с неустранимыми недостатками, недостатками, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или с недостатками, выявляющимися неоднократно после их устранения, а также с другими подобными недостатками. Товар должны поставляться в упаковке производителя, не имеющей повреждений.Сопроводительные документы:Контракт, счет, товарная-накладная или УПДПорядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Приемка товара по контракту осуществляется в следующем порядке: 1. Поставщик осуществляет поставку товара в установленные контрактом сроки и одновременно с товаром представляет Заказчику сопроводительные документы. 2. Заказчик после поставки товара и получения сопроводительных документов, проводит экспертизу поставленного товара на соответствие требованиям контракта и осуществляет приемку товара путем подписания товарной накладной и акта сдачи-приемки товара, либо Поставщику направляется мотивированный отказ от приемки товара с указанием товара, не отвечающего условиям контракта. Основанием для оплаты товара по контракту являются подписанные Сторонами товарная накладная или УПД. 3. Экспертиза и приемка производятся в течение 2 рабочих дней после поставки товара. По результатам экспертизы, Заказчик оформляет заключение. 4. В случае поставки товара с нарушением условий контракта замена некачественного товара либо его доукомплектование осуществляется в соответствии с требованиями заказчика в течение 2 рабочих дней с момента такого обнаружения.Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:счет, товарная-накладная или УПДСрок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:2 рабочих дняСрок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:Гарантийный срок на товар 12 месяцев с даты подписания товарной-накладнойСведения о заказчикеНаименование организации:САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА ПО ЛЫЖНЫМ ВИДАМ СПОРТАМестонахождение:194362, Санкт-Петербург, Выборгский район, Парголово п, УЛ. ШИШКИНА, Д.30Почтовый адрес:194362, Санкт-Петербург, Выборгский район, Парголово п, Шишкина, 30Информация о контактном лицеКонтактный телефон7-812-5948421ФаксЭлектронная почтаski-skul@mail.ruФамилияШараповаИмяАнастасияОтчествоАлександровнаДополнительная контактная информацияЭлектронный магазинПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Колеса для лыжероллеров 240.00 ШТ 1 600.00 384 000.00 32.30.15.299 Изделия спортивные, инвентарь, включая тренировочный, прочие, не включенные в другие группировки комплектация: Подшипники и фиксирующие элементы | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Канцелярские товары для продажи на маркетплейсе Акварель …
Лакокрасочные материалы для работы по системе дропшипинг …
Спортивное оборудование и инвентарь в ассортименте для …
Мешочки подарочные разных размеров под украшения для …
На поставку игровых пособий, обеспечивающих возможность реализации образовательных требований ФГОС ДОО
Поставка косметики для нужд гримерного цеха

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.