Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка комплекта уборочного инвентаря для уборки и дезинфекции»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код
закупки:242781402089878140100100010000000244Реестровый номер закупки:2024005078535Обоснование заключения контракта:Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или
услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Поставка комплекта уборочного инвентаря для уборки и дезинфекцииОписание объекта закупки:Поставка комплекта уборочного
инвентаря для уборки и дезинфекцииПолная стоимость закупки (руб.):551 018.00Дата размещения закупки:02.10.2024 12:53Срок завершения подачи оферт:03.10.2024 12:52Срок доставки товаров, выполнения
работ, оказания услуг:Начало срока поставки – со дня заключения контракта по заявкам Заказчика. Окончание срока поставки - 15 ноября 2024 годаСрок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки
товаров, выполнения работ, оказания услуг:197341, Санкт-Петербург, Фермское шоссе, д. 36, лит. А, материально-хозяйственный склад.Источник финансирования:Оплата осуществляется за счет средств
бюджета Санкт-Петербурга на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов в соответствии с Закон Санкт-Петербурга от 29.11.2023 № 714-144 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2024 год и на плановый
период 2025 и 2026 годов»Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона №
44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного
характера:установленТребования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:Сопроводительные документы:Одновременно с поставкой партии товара поставщик передает
заказчику следующие сопроводительные документы, оформленные надлежащим образом: - акт приема-передачи товара и товарную (или товарно-транспортную) накладную (с указанием номера контракта) либо
универсальный передаточный документ; - счет (с указанием номера контракта) и счет-фактуру (в случае если поставщик является плательщиком НДС) либо универсальный передаточный документ; -
заверенную надлежащим образом копию декларации о соответствии и/или сертификата соответствия. - инструкцию по эксплуатации и/или паспорт изделия; - гарантийный талон или иной документ
подтверждающий предоставление Поставщиком гарантии качества на оборудование;Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Товар передается заказчику по акту приема-передачи товара и
товарной (или товарно-транспортной) накладной или по универсальному передаточному документу, составленных в двух экземплярах, в которых указываются наименование, количество, фасовка, единицы
измерения, ассортимент, цена за единицу поставляемого товара и номер контракта. Днем поставки отдельной партии товара является день подписания сторонами акта приема-передачи товара и товарной
накладной или универсального передаточного документа.Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:Акт приема-передачи товара и товарная накладная либо универсальный передаточный
документСрок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:В течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения документовСрок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый
товар:Сведения о заказчикеНаименование организации:САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 3 ИМЕНИ И.И.
СКВОРЦОВА-СТЕПАНОВА"Местонахождение:197341, Санкт-Петербург, Ш. ФЕРМСКОЕ, Д.36/ЛИТЕР АПочтовый адрес:197341, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город
федерального значения, Фермское шоссе, дом 36 литер АИнформация о контактном лицеКонтактный телефон8-812-5765374ФаксЭлектронная
почтаbps3.gz@zdrav.spb.ruФамилияЕремееваИмяАнастасияОтчествоСергеевнаДополнительная контактная информацияПроведение закупки через электронный магазинПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Комплект уборочного инвентаря для уборки и дезинфекции
|
1.00
|
КОМПЛ
|
551 018.00
|
551 018.00
|
32.99.59.000 Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
2024_ООЗ_и_ТкО_комплект_убор_инвентаря[1].docx
|
Расчет НМЦК
|
2024_НМЦК_комплект_убор_инвентаря.xls
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Бытовая химия для продажи в розницу Моющие, …Товары для красоты и ухода, для продажи …Косметика и парфюмерия для розничной продажи Туалетная …Поставка декоративно - развивающих панелей и игрПоставка строительных материаловПоставка тележек уборочных для уборки и дезинфекции