Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Хозяйственные товары

05-10-2024

Поставка баннеров и стойки под баннер для нужд учреждения в 2024 году (#80911095)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 23 357 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Сайт по медным трубам и металлопрокату
Купите или арендуйте сайт по схожей тематике
Сайт для производства и продажи медных и латунных труб. Возможна продажа или аренда готового ресурса.

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка баннеров и стойки под баннер для нужд учреждения в 2024 году»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242781019459778100100100230000000244Реестровый номер закупки:2024005080379Обоснование заключения контракта:Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Поставка баннеров и стойки под баннер для нужд учреждения в 2024 годуОписание объекта закупки:Поставка баннеров и стойки под баннер для нужд учреждения в 2024 годуПолная стоимость закупки (руб.):23 357.32Дата размещения закупки:04.10.2024 15:55Срок завершения подачи оферт:07.10.2024 15:54Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:момента заключения Контракта в течении 3 рабочих днейСрок исполнения контракта:28.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:196135, г. Санкт-Петербург, ул. Ленсовета, 4Источник финансирования:Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:не установленТребования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:1. Поставщик гарантирует Заказчику соответствие качества поставляемого им Товара стандартам и требованиям, предъявляемым к товару такого рода, а также требованиям, установленным Контрактом. 2. Поставщик гарантирует соответствие Товара обязательным требованиям к его качеству и безопасности, предусмотренным для товара данного рода действующим законодательством Российской Федерации, техническим условиям завода-изготовителя, техническим регламентам, требованиям ГОСТ, а также его качество должно подтверждаться сертификатом или иными документами, удостоверяющими его качество и действующими на момент поставки. 3. Поставляемый Товар должен быть безопасен для жизни, здоровья граждан, имущества Заказчика и окружающей среды при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации. 4. Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар является новым (ранее не находившимся в использовании у Поставщика и (или) у третьих лиц), не находится в залоге, под арестом или иным обременением.Сопроводительные документы: Поставщик передает надлежащим образом оформленные сопроводительные документы: товарную накладную/универсальный передаточный документ, сертификаты и/или декларации о соответствии, удостоверение качества, либо иные документы, подтверждающие качество и безопасность товара в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской ФедерацииПорядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Приемка товара осуществляется уполномоченными представителями Заказчика. В течение 5 рабочих дней с момента передачи товара в соответствии с товарной накладной Заказчик осуществляет приемку поставленного товара на соответствие его количества, ассортимента и качества, требованиям, установленным в контракте и оформляет результаты такой приемки подписанием накладнойДокумент о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:Товарная накладная или универсальный передаточный документСрок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Срок приёмки товаров – до 5 рабочих днейСрок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:Заменить некачественный товар Поставщик обязан в течение пяти дней. При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара ЗаказчикуСведения о заказчикеНаименование организации:САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ МОСКОВСКОГО РАЙОНА"Местонахождение:196135, Санкт-Петербург, УЛ ЛЕНСОВЕТА, 4Почтовый адрес:196135, Муниципальные образования Города Санкт-Петербурга (города федерального значения), Внутригородские муниципальные образования города Санкт-Петербурга (см. также 40 900 000), муниципальный округ Московская застава, УЛ ЛЕНСОВЕТА, 4Информация о контактном лицеКонтактный телефон7-812-2462931ФаксЭлектронная почтаzakupki@kcson-mosk.ruФамилияТрифоноваИмяАнастасияОтчествоИвановнаДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Баннер для стенда Х типа (паук) 4.00 ШТ 1 053.50 4 214.00 32.99.53.190 Модели, макеты и аналогичные изделия демонстрационные прочие Баннер: для стенда Х-типа | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Рекламное поле: 80*180 см | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
наличие люверсов: ДА | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Расположение люверсов: По углам | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Печать баннера: По разработанному макету | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
2 Баннер для прес-волла 2.00 ШТ 4 838.33 9 676.66 32.99.53.190 Модели, макеты и аналогичные изделия демонстрационные прочие Длина: 3000.0000000000 (М) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина: 2.5000000000 (М) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
наличие люверсов: да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Расположение люверсов: По периметру | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Печать баннера: По разработанному макету | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Баннер: для пресс-волла | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
3 Каркас под баннер,пресс-волл 2.00 ШТ 4 733.33 9 466.66 32.99.53.190 Модели, макеты и аналогичные изделия демонстрационные прочие Назначение: Для размещения баннерного полотна | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Расположение баннера: Без отступа от пола | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Каркас: Из хромированной тубы | Крепежных деталей (система Joker, UNO) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид поставки товара: Поставляется в разобранном виде | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота: 2500.0000000000 (ММ) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина: 3000.0000000000 (ММ) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Комплектация: металлические трубы | соединители труб | ножки в виде труб | ключи для сборки | чехол для переноски и хранения | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Деревянные игрушки в ассортименте для розничной продажи …
Зоотовары в ассортименте для розничной продажи Игрушки, …
Поставка песочницы с защитным чехлом
Поставка искусственного снега
Поставка канцелярских и хозяйственных товаров для нужд СПб ГКУ "ПСО Невского района"
Поставка канцелярских товаров для ГБУ ДПО «СПбЦОКОиИТ» в 2024 году.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.