Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0372200150824000010
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 91 ПЕТРОГРАДСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГАНазвание тендера Поставка канцелярских товаров в ДОЛ «Возрождение» ГБОУ СОШ № 91 в 2024 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 91 ПЕТРОГРАДСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Адрес местонахождения организации 197101, Санкт-Петербург, ПЛ СЫТНИНСКАЯ, ДОМ 5/7/ЛИТЕРА А, 40390000
Почтовый адрес организации 197101, Санкт-Петербург, ПЛ СЫТНИНСКАЯ, ДОМ 5/7/ЛИТЕРА А, 40390000
Ответственное должностное лицо Духова Наталия Борисовна
Телефон: 7-812-2302793
Электронная почта: school91spb@mai.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 09.10.2024 13:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.10.2024 10:00
Дата и время аукциона в электронной форме 17.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 21.10.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 79 656 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242781313036978130100100380010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 188820, Ленинградская область, Выборгский район, Рощинское городское поселение, г.п. Рощино, ул. Пионерская, д.2
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Карандаш цветной в твердой оболочке |
32.99.15.110-00000004 |
Штука |
120 |
261.02 |
31322.4 |
Карандаш чернографитный |
32.99.15.110-00000002 |
Штука |
100 |
23.48 |
2348 |
Картон канцелярский |
17.23.14.120-00000002 |
Упаковка |
120 |
258.21 |
30985.2 |
Пластилин для детского творчества |
20.59.52.110-00000001 |
Упаковка |
60 |
250 |
15000 |
Итого: 79655.6 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7965.56 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки обязан представить обеспечение исполнения контракта в размере, установленном в извещении об осуществлении закупки. Обеспечение исполнения контракта на участие в закупке предоставляется одним из следующих способов: а) внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. б) предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44. Порядок обеспечения исполнения контракта путем предоставления независимой гарантии установлен статьей 96 Закона № 44 и проектом контракта, условия независимой гарантии установлены статьей 45 Закона № 44 и постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005. Бенефициаром по независимой гарантии выступает: «ГБОУ СОШ № 91». Безотзывная независимая гарантия должна содержать следующие условия исполнения гарантом своих обязательств в части неисполнения принципалом своих обязательств по контракту: а) если принципал не выполнил предусмотренные контрактом обязательства при выполнении работ; б) если принципал нарушил установленные заказчиком (бенефициаром) сроки устранения обнаруженных им недостатков в выполненных работах; в) если принципал некачественно выполнил работы, предусмотренные контрактом; г) если принципал не выполнил предусмотренные контрактом работы в объеме выданного заказчиком (бенефициаром) аванса и (или) если принципал не возвратил неиспользованный аванс заказчику (бенефициару) в установленный контрактом срок (в случае если контрактом предусмотрена выплата аванса).
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403722001508001
Номер позиции 202403722001508001000036
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение_2_Обоснование_НМЦК[3].docx
Приложение__4_Проект_контракта.docx
Приложение_1_Описание_объекта_закупки[8].docx
Приложение_3_Требования_к_содержанию,_составу_заявки_на_участие_в_аукционе.docx
Автоматический контроль.pdf
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по обеспечению участия обучающихся государственных бюджетных учреждений в учебно-тренировочных мероприятиях в Ленинградской области с учетом затрат на организацию питания, проживания и предоставления спортивного сооружения в 2024 и 2025 г.Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (код ОКПД2 - 21.20.10.113, 21.20.10.132, 21.20.10.134, 21.20.10.143, 21.20.10.148, 21.20.10.180, 21.20.10.191, 21.20.10.193, 21.20.10.232, 21.20.10.243, 21.20.10.255, 21.20.10.256, 21.20.10.261) Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств марки ToyotaПоставка товара (мешки для мусора, пакеты фасовочные)НоутбукПоставка мебели для кабинета химии