Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Хозяйственные товары

11-10-2024

Поставка товаров хозяйственного назначения для нужд СПб ГБУ «СРЦН «Прометей» в октябре 2024 года (#81023440)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 48 209 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка товаров хозяйственного назначения для нужд СПб ГБУ «СРЦН «Прометей» в октябре 2024 года»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242781028183578100100100100000000244Реестровый номер закупки:2024005088237Обоснование заключения контракта:Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Поставка товаров хозяйственного назначения для нужд СПб ГБУ «СРЦН «Прометей» в октябре 2024 годаОписание объекта закупки:Поставка товаров хозяйственного назначения для нужд СПб ГБУ «СРЦН «Прометей» в октябре 2024 годаПолная стоимость закупки (руб.):48 209.14Дата размещения закупки:10.10.2024 11:54Срок завершения подачи оферт:11.10.2024 11:52Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:в срок не позднее 5 рабочих дней с момента подписания контракта сторонами.Срок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:196210, г. Санкт-Петербург, ул.Пилотов, д. 32, лит.А.Источник финансирования:Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код вида расходов 244.Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:установленТребования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:Товар должен отгружаться в упаковке, соответствующей характеру поставляемого товара и способу транспортировки. Упаковка должна предохранять товар от всякого рода повреждений, коррозии, утраты товарного вида, попадания влаги, пыли при перевозке его морским, железнодорожным, автомобильным и авиатранспортом с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения. Упаковка должна быть приспособлена к перегрузке кранами и (или) погрузчиками. Перед упаковкой все обработанные части должны быть подвергнуты консервации, обеспечивающей предохранение товара от порчи во время транспортировки и хранения.Сопроводительные документы:Поставщик передает Заказчику относящиеся к товару документы, оригиналы или надлежащим образом заверенные копии документов, подтверждающих соответствие товара обязательным требованиям к его качеству и безопасности, предусмотренным для товара данного рода действующим законодательством Российской ФедерацииПорядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Поставщик передает Заказчику относящиеся к товару документы, оригиналы или надлежащим образом заверенные копии документов, подтверждающих соответствие товара обязательным требованиям к его качеству и безопасности, предусмотренным для товара данного рода действующим законодательством Российской ФедерацииДокумент о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:Товарная накладная (в 2 экз.), счет, счет-фактура (при наличии). Поставщик вправе предоставить универсальный передаточный документ.Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:в течение 7 (семи) днейСрок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:В случае выявления Заказчиком при приемке товара недопоставки товара, поставки некачественного товара, Поставщик обязан восполнить недопоставленное количество товара, заменить некачественный товар на качественный товар в течение 48 (Сорока восьми) часов с момента направления Заказчиком Поставщику мотивированного отказа от подписания товарной накладной или иной установленный предписанием Заказчика срок. Начало течения гарантийного срока на товар, который должен составлять не менее 12 месяцев (или иной срок, установленный производителем товара) - с момента передачи товара Заказчику. Если в период гарантийной эксплуатации обнаружатся недостатки, которые не позволят продолжить нормальную эксплуатацию товара до их устранения, гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков. Устранение недостатков осуществляется Поставщиком за свой счет. Если в процессе эксплуатации товара в течение гарантийного срока обнаружатся недостатки товара, то они подлежат устранению силами и средствами Поставщика. Срок исполнения гарантийных обязательств по устранению недостатков товара не может превышать 14 дней с момента получения уведомления от Заказчика о недостатках товара.Сведения о заказчикеНаименование организации:САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ "ПРОМЕТЕЙ"Местонахождение:196210, Санкт-Петербург, УЛ. ПИЛОТОВ, Д.32/ЛИТЕР АПочтовый адрес:196210, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Пилотов улица, 32/ЛИТЕР АИнформация о контактном лицеКонтактный телефон8-812-2467586ФаксЭлектронная почтаvypusknik95@mail.ruФамилияЗвонцовИмяАндрейОтчествоВладимировичДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Шапочка "Шарлотта" белая, КОМПЛЕКТ 100 шт., спанбонд 10 г/м2, МЕДСЕРВИС, 631258 10.00 ШТ 128.70 1 287.00 32.99.11.160 Средства защиты головы и лица
2 Пакеты фасовочные 24х37 см КОМПЛЕКТ 1000 шт., ПНД, 10 мкм, ПРОЧНЫЕ, евроупаковка, LAIMA, 605959 10.00 УПАК 645.29 6 452.90 22.22.11.190 Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена прочие
3 Зубная паста детская 75 мл БУРАТИНО (Весна) "Лимонадный взрыв", 608740 72.00 ШТ 48.04 3 458.88 20.42.18.111 Пасты зубные
4 Зубная паста 50 мл, НОВЫЙ ЖЕМЧУГ "Кальций", 603403 48.00 ШТ 63.58 3 051.84 20.42.18.111 Пасты зубные
5 Трубочки для коктейлей прямые, пластиковые, 8 х 240 мм, цветные, 250 штук, LAIMA, 608357 6.00 КОМПЛ 151.04 906.24 22.29.23.110 Посуда столовая и кухонная пластмассовая
6 Стакан одноразовый БЮДЖЕТ 200 мл, КОМПЛЕКТ 3000 шт, прозрачные, ПП, 601037 1.00 КОМПЛ 3 256.90 3 256.90 22.29.23.110 Посуда столовая и кухонная пластмассовая
7 Гель для стирки 5 л SYNERGETIC "Для детского белья", 608277 20.00 ШТ 1 121.18 22 423.60 20.41.32.110 Средства моющие
8 Средство для отбеливания и чистки тканей, с комплексным действием 5 л, ЧИСТИН "Белизна гель", 609141 6.00 ШТ 393.43 2 360.58 20.41.32.110 Средства моющие
9 Средство для мытья посуды 500 г, LAIMA PROFESSIONAL, концентрат, "Лимон", 602299 90.00 ШТ 55.68 5 011.20 20.41.32.110 Средства моющие
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.