Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка цифрового пианино для ГБОУ школа № 353 Московского района Санкт-Петербурга в 2024 году»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный
код закупки:242781021478078100100100060000000244Реестровый номер закупки:2024005087367Обоснование заключения контракта:Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или
услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение,
использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад,
национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб,
библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Поставка цифрового пианино для ГБОУ школа № 353 Московского района Санкт-Петербурга в 2024 годуОписание объекта
закупки:Поставка цифрового пианино для ГБОУ школа № 353 Московского района Санкт-Петербурга в 2024 годуПолная стоимость закупки (руб.):56 090.00Дата размещения закупки:10.10.2024 12:02Срок
завершения подачи оферт:11.10.2024 12:02Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:с даты заключения Договора по 30.11.2024г.Срок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки
товаров, выполнения работ, оказания услуг:196140, ул. Орбитальная, д. 9 корп. 2 стр. 1.Источник финансирования:Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи 0250020750,
код вида расходов 244, (Субсидии на иные цели– 56090 руб.).Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами
3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:не установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных
поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении
заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:установленТребования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:Сопроводительные документы:Требования
к участникам закупки. При осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 4, 5, 18, 30, 42, 49, 54 и 59 части 1 статьи 93
Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ),
заказчиком установлены следующие единые требования к участникам закупки.Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Поставщик производит доставку товара, а также его выгрузку и
сборку непосредственно по адресу: 196140, Санкт-Петербург, ул. Орбитальная, д.9, корп 2, стр 1. Погрузо-разгрузочные работы по доставке товара осуществляются силами Поставщика. По прибытии товара
Заказчик принимает его по количеству, качеству и ассортименту и подписывает представленные Поставщиком документы (товарную накладную и счет-фактуру). На момент передачи товар должен принадлежать
Поставщику на правах собственности и не должен быть обременен правами третьих лиц. Поставка осуществляется в полном объеме согласно спецификации. Право собственности на товар переходит от
Поставщика к Заказчику после доставки товара по адресу Заказчика, завершения погрузо-разгрузочных работ по доставке и выгрузке товара и подписания товарной накладной и счет-фактуры
уполномоченными представителями Заказчика и ПоставщикаДокумент о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:Товарная накладная (в 2-х экз.), счет, счет-фактура (при наличии). Поставщик
вправе предоставить универсальный передаточный документ.Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Заказчик в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения документов и акта
выполненных работ обязан направить Подрядчику подписанный акт или мотивированный отказ от принятия работ.Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:Сведения о
заказчикеНаименование организации:ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №353 МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГАМестонахождение:196140,
Санкт-Петербург, Ш ПУЛКОВСКОЕ, Д. 88Почтовый адрес:196140, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Ш ПУЛКОВСКОЕ, Д. 88Информация о контактном лицеКонтактный
телефон8-812-3637458ФаксЭлектронная почтаschool353.spb@yandex.ruФамилияМахмудоваИмяЕкатеринаОтчествоВладимировнаДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Цифровое пианино
|
1.00
|
ШТ
|
56 090.00
|
56 090.00
|
32.20.14.110 Инструменты электромузыкальные клавишные
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
Договор_Школа_№353_синтезатор_проект.docx
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »