Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Комплект струн для гуслей клавишных "Садко" (49) 4 октавы»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код
закупки:242782543340078420100100010000000244Реестровый номер закупки:2024005100400Обоснование заключения контракта:Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или
услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение,
использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад,
национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб,
библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Комплект струн для гуслей клавишных "Садко" (49) 4 октавыОписание объекта закупки:Комплект струн для гуслей
клавишных "Садко" (49) 4 октавыПолная стоимость закупки (руб.):9 000.00Дата размещения закупки:17.10.2024 16:59Срок завершения подачи оферт:18.10.2024 16:58Срок доставки товаров, выполнения
работ, оказания услуг:45 дней с даты заключения договораСрок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:Санкт-Петербург, Ставропольская ул., д.9,
лит.АИсточник финансирования: Код целевой статьи 0850070890, код вида расходов 244 (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – 9000 руб.) Размер аванса (% от цены
контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в
соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:не установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи
с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:установленТребования к качеству
товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:Качество поставляемого Товара должно соответствовать требованиям к качеству, установленным законодательством Российской
Федерации, и подтверждаться: 1. Регистрационным удостоверением, выданным уполномоченным органом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; 2. Декларацией о соответствии
(сертификатом соответствия) или иным документом, подтверждающим соответствие качества Товара, в порядке, установленном законодательством Российской ФедерацииСопроводительные документы:По
окончании поставки товара Поставщик передаёт Заказчику: - товарную накладную с номером контракта ( или УПД) - счет и/или счет-фактуру, - акт приема-передачи товара, - гарантийные талоны
(сертификаты) на товар (в случае необходимости их наличия), - сертификаты (декларации о соответствии), обязательные для поставленного товара, и иные документы, подтверждающие качество товара,
оформленные в соответствии с действующим законодательством Российской ФедерацииПорядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:По итогам приемки издания Покупатель оформляет Акт приемки
услуг (ф.0510452). Акт формируется на основании данных документов, предоставленных Продавцом и подтверждающих поставку издания. Акт оформляется в присутствии и с обязательным участием
представителя Продавца или представителя незаинтересованной организации. Оформление и обмен документами о приемке издания осуществляются по телекоммуникационным каналам связи через систему
электронного документооборота с соблюдением требований российского законодательства, действующих на дату отправки документа. Оформление документов о приемке осуществляется в порядке и на
условиях, которые определены в приказе Минфина от 15.04.2021 № 61н «Об утверждении унифицированных форм электронных документов бухгалтерского учета, применяемых при ведении бюджетного учета,
бухгалтерского учета государственных (муниципальных) учреждений, и Методических указаний по их формированию и применению» и учетной политике по бухгалтерскому учету учреждения. Копию электронного
акта приемки, сформированную на бумажном носителе, Покупатель передает на подписание собственноручно представителю Продавца. В случае наличия количественного и (или) качественного расхождения, а
также несоответствия поставленного издания сопроводительным документам Продавца, Акт приемки с приложением документов (накладных и других сопроводительных документов) передается в соответствующее
структурное подразделение Покупателя, уполномоченное для направления претензионного письма Продавцу.Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:Товарная накладная (в 2-х экз.),
счет, счет-фактура (при наличии). Поставщик вправе предоставить универсальный передаточный документ и Акт приемки услуг по форме 61нСрок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:20
рабочих днейСрок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:в течение 10 рабочих днейСведения о заказчикеНаименование организации:САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ
БЮДЖЕТНОЕ НЕТИПОВОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ"Местонахождение:191124, Санкт-Петербург, УЛИЦА СТАВРОПОЛЬСКАЯ, 9/ЛИТЕР АПочтовый адрес:195220, Город
Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛИЦА СТАВРОПОЛЬСКАЯ,, 9/ЛИТЕР АИнформация о контактном лицеКонтактный
телефон7-812-2712633ФаксЭлектронная почтаspbmyzlicey@inbox.ruФамилияРомановИмяВиталийОтчествоВладимировичДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Струны музыкальных инструментов
|
1.00
|
ШТ
|
9 000.00
|
9 000.00
|
32.20.16.140 Струны музыкальных инструментов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Хозяйственные товары для продажи оптом и в …Канцелярские товары для розничной и оптовой продажи …Игрушки для розничной и оптовой продажи Машинки, …Снаряжение для туризма для продажи на маркетплейсе …Книги для розничной и оптовой продажи Книги …Поставка балетного скотча Dance Floor PVC Tape, 50мм х 33м, цвет прозрачный (или эквивалент)