Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Хозяйственные товары

18-10-2024

Поставка канцелярских товаров (маркер, карандаш) для нужд СПб ГБУЗ КВД №4 в 2024 году. (#81203996)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 23 682 рублей
Закупочная организация: СПБ ГБУЗ КВД № 4
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200257524000046
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР № 4"
Название тендера Поставка канцелярских товаров (маркер, карандаш) для нужд СПб ГБУЗ КВД №4 в 2024 году.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР № 4"
Адрес местонахождения организации 197349, Санкт-Петербург, ПР-КТ СИЗОВА, Д. 3/ЛИТЕРА А, 40325000
Почтовый адрес организации 197349, Санкт-Петербург, ПР-КТ СИЗОВА, Д. 3/ЛИТЕРА А, 40325000
Ответственное должностное лицо Логвинова Елена Ивановна
Телефон: 7-812-4327439
Электронная почта: zakuta_alisa@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.10.2024 13:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.10.2024 11:00
Дата и время аукциона в электронной форме 25.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 29.10.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 23 682 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242781401249578140100100590013299244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 197349, г. Санкт-Петербург, пр-кт. Сизова, 3, литера А

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Маркер 32.99.12.120-00000001 Штука 50 315.11 15755.5
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 50 64.61 3230.5
Карандаш чернографитный 32.99.15.110-00000002 Штука 200 23.48 4696


Итого: 23682.0 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 2368.2 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта согласно ст. 96 44-ФЗ

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403722002575001
Номер позиции 202403722002575001000057


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение_№2_Обоснование_начальной_(максимальной)_цены_контракта.xlsx

Приложение_№4_Проект_контракта_Канцелярские_товары.doc

Приложение_№1_Описание_объекта_Канцелярские_товары_КТРУ+ККН_.doc

Приложение_№3_Требования,_инструкция_Канцелярские_товары.doc

Автоматический контроль.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по техническому обслуживанию систем вентиляции и кондиционирования воздуха с 01.10.2024 г. по 31.12.2024 г. в здании по адресу: г. Москва, ул. Олеко Дундича, д.11, г. Москва, ул. Олеко Дундича, д.11 стр.14
Оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию автоматических телефонных станций в 2025 году
Поставка лекарственных препаратов для нужд клинических отделений
Поставка лекарственных препаратов для нужд клинических отделений
Поставка шин, покрышек и камер резиновых новых
МИ №24VP2073 (2553) - Выполнение строительно-монтажных, пусконаладочных и иных работ при подключении к системам теплоснабжения ПАО «МОЭК» объекта капитального строительства «Подразделения УГИБДД и УВД по ЗелАО ГУ МВД России по г. Москве по адресу: г. Москва, г. Зеленоград, р-н Крюково, п. Малино, пересечение проектируемого пр-да 6536 и ул. Малинская», расположенного по адресу: Российская Федерация, город Москва внутригородская территория муниципальный округ Крюково, город Зеленоград, улица Малинская, земельный участок 47 для нужд ПАО «МОЭК»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.