Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Хозяйственные товары

23-10-2024

Запрос цены. Поставка расходных материалов для анализатора бактериологического скрининга HB&L UroQuattro (Лот 2) (#81298990)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0372200168124000571 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0372200168124000571

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КЛИНИЧЕСКАЯ ИНФЕКЦИОННАЯ БОЛЬНИЦА ИМ. С.П. БОТКИНА"

Наименование объекта закупки

Поставка расходных материалов для анализатора бактериологического скрининга HB&L UroQuattro (Лот 2)

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Российская Федерация, 195067, г. Санкт- Петербург, Пискаревский пр, д. 49, литер.А, 3 этаж, кабинет контрактной службы

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Егоров Е. Г.

Адрес электронной почты

egegorov_kibbotkina@mail.ru

Номер контактного телефона

7-921-8946878
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.10.2024 11:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

24.10.2024 09:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Набор для быстрого скрининга микроорганизмов, ответственных за инфекции мочевого тракта



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Набор для быстрого скрининга микроорганизмов, ответственных за инфекции мочевого тракта 20.59.52.140 Условная единица 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с запросом о предоставлении ценовой информации

Порядок оплаты

в течение 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке. Оплата производится по цене единицы товара исходя из фактически поставленного количества товара, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении об осуществлении закупки.

Размер обеспечения исполнения контракта

10% от максимального значения цены Контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

В соответствии с запросом о предоставлении ценовой информации

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

В соответствии с запросом о предоставлении ценовой информации
Приложения:

03-15-611 Запрос Алифакс (ЛОТ 2).doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2047515

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.