Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Хозяйственные товары

25-10-2024

Поставка канцелярских принадлежностей и расходных материалов для нужд органов исполнительной власти Ленинградской области (#81374649)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 500 000 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
До конца приема заявок по данной закупке осталось: [clock1]
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подписку
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцелярских принадлежностей и расходных материалов для нужд органов исполнительной власти Ленинградской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.10.2024 11:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.10.2024 08:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 02.11.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 500 000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242470000033178420100101160010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Санкт-Петербург, пл. Растрелли д. 2, ул. Смольного д. 3, ул. Лафонская д. 6 и в иных зданиях на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области, правообладателем которых является Заказчик, в помещение, указанное Заказчиком в Заявке.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000002 Штука 128 128
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000006 Штука 45.38 45.38
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 50 50
Карандаш механический 32.99.12.130-00000004 Штука 165 165
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000002 Штука 150 150
Карандаш чернографитный 32.99.15.110-00000002 Штука 20.51 20.51
Маркер 32.99.12.120-00000002 Штука 79.92 79.92
Риббон 32.99.12.120-00000002 Штука 70.19 70.19
Маркер 32.99.12.120-00000005 Штука 30 30
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000006 Штука 46.74 46.74
Набор для чистки оргтехники 32.99.12.110-00000006 Штука 336.01 336.01
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 50 50
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000002 Штука 165 165
Грифель для карандаша механического 32.99.15.120-00000001 Упаковка 30 30
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 47.91 47.91


Итого: 1414.66 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 50000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со статьей 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и положениями проекта контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401452000010001
Номер позиции 202401452000010001000108


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение 2 Обоснование НМЦК.xlsx

Приложение 3 Проект контракта.docx

Приложение 1 Описание объекта закупки.doc

Приложение 4 Требования к содержанию составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

ОКПД 2 79.11.11.000 Оказание услуг по бронированию и приобретению авиа/жд билетов для направления сотрудников АО «Энерготрансснаб» в отпуск и командировку по территории Российской Федерации
Поставка рентгеновской трубки для ангиографической системы Allura FD 20.
Поставка одноразовых стаканов
Поставка мягкого инвентаря.
Поставка ПО видеонаблюдения и аналитики Macroscop
На поставку растворов для КДЛ для нужд ГАУ РС(Я) «Мегино-Кангаласская ЦРБ»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете ознакомиться с компаниями, которые являются наиболее вероятными участниками в тендере. Так же Вы можете подписаться на рассылку и получать расширенные данные по данным поставщикам. Это позволит Вам выбрать нужную стратегию по участию в закупке или к примеру заниматься субподрядом.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.