Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0145200001024000048
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка канцелярских принадлежностей и расходных материалов для нужд органов исполнительной власти Ленинградской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации 190000, 191311, Санкт-Петербург, Суворовский проспект, дом 67
Почтовый адрес организации 190000, 191311, Санкт-Петербург, Суворовский проспект, дом 67
Ответственное должностное лицо Алексеевская Юлия Станиславовна
Телефон: 8-812-5394861
Электронная почта: yus_alekseevskaya@lenreg.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.10.2024 11:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.10.2024 08:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 02.11.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 500 000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242470000033178420100101160010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Санкт-Петербург, пл. Растрелли д. 2, ул. Смольного д. 3, ул. Лафонская д. 6 и в иных зданиях на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области, правообладателем которых является Заказчик, в помещение, указанное Заказчиком в Заявке.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000002 |
Штука |
|
128 |
128 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000006 |
Штука |
|
45.38 |
45.38 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000007 |
Штука |
|
50 |
50 |
Карандаш механический |
32.99.12.130-00000004 |
Штука |
|
165 |
165 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000002 |
Штука |
|
150 |
150 |
Карандаш чернографитный |
32.99.15.110-00000002 |
Штука |
|
20.51 |
20.51 |
Маркер |
32.99.12.120-00000002 |
Штука |
|
79.92 |
79.92 |
Риббон |
32.99.12.120-00000002 |
Штука |
|
70.19 |
70.19 |
Маркер |
32.99.12.120-00000005 |
Штука |
|
30 |
30 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000006 |
Штука |
|
46.74 |
46.74 |
Набор для чистки оргтехники |
32.99.12.110-00000006 |
Штука |
|
336.01 |
336.01 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000007 |
Штука |
|
50 |
50 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000002 |
Штука |
|
165 |
165 |
Грифель для карандаша механического |
32.99.15.120-00000001 |
Упаковка |
|
30 |
30 |
Маркер |
32.99.12.120-00000006 |
Штука |
|
47.91 |
47.91 |
Итого: 1414.66 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 50000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со статьей 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и положениями проекта контракта.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401452000010001
Номер позиции 202401452000010001000108
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение 2 Обоснование НМЦК.xlsx
Приложение 3 Проект контракта.docx
Приложение 1 Описание объекта закупки.doc
Приложение 4 Требования к содержанию составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
ОКПД 2 79.11.11.000 Оказание услуг по бронированию и приобретению авиа/жд билетов для направления сотрудников АО «Энерготрансснаб» в отпуск и командировку по территории Российской ФедерацииПоставка рентгеновской трубки для ангиографической системы Allura FD 20.Поставка одноразовых стакановПоставка мягкого инвентаря.Поставка ПО видеонаблюдения и аналитики MacroscopНа поставку растворов для КДЛ для нужд ГАУ РС(Я) «Мегино-Кангаласская ЦРБ»