Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Хозяйственные товары

26-10-2024

Поставка музыкального оборудования для нужд государственного автономного учреждения культуры Владимирской области «Областной Дворец культуры и искусства», участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства (#81386743)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 519 333 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЙ ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 25.10.2024 )
Номер извещения: 32414122955
Наименование закупки: Поставка музыкального оборудования для нужд государственного автономного учреждения культуры Владимирской области «Областной Дворец культуры и искусства», участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Заказчик
ИНН: 3327100143
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЙ ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА"
Место нахождения: 600015, Г.. ВЛАДИМИР, УЛ. ДИКТОРА ЛЕВИТАНА, Д.4
Почтовый адрес: 600015, Владимирская, Владимир, Диктора Левитана, дом 4

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Крючков В.В.
Адрес электронной почты: kate_77@list.ru
Номер контактного телефона: 74922451039
Факс:

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 25.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 01.11.2024 10:00
Порядок подачи заявок: в соответствии с документацией

Подведение итогов
Место подведения итогов: г. Владимир, Диктора Левитана ,4
Дата подведения итогов: 01.11.2024
Порядок подведения итогов: в соответствии с документацией

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230742523, позиция плана 55
Предмет договора: Поставка музыкального оборудования для нужд государственного автономного учреждения культуры Владимирской области «Областной Дворец культуры и искусства», участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 519 333.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 32.20.1 Фортепиано, органы и прочие струнные и духовые музыкальные инструменты, клавишные; метрономы, камертоны; механизмы для музыкальных шкатулок 32.20 Производство музыкальных инструментов Условная единица 1.00 Поставка музыкального оборудования для нужд государственного автономного учреждения культуры Владимирской области «Областной Дворец культуры и искусства», участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Центральный федеральный округ, Владимирская обл
Место поставки (адрес): г. Владимир, Диктора Левитана ,4

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 25.10.2024 по 01.11.2024
Место предоставления документации: https://corp.roseltorg.ru
Порядок предоставления документации: В соответствии с документацией
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Отображать недействующие редакции
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211783243 (Версия №2)
Размещено
31.10.2022 08:12 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Извещение (32)
Документация Строительство Поликлиника (1)
Извещение о закупке № 32211783243 (Версия №1)
Размещено
21.10.2022 14:11 (МСК)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Документация Строительство Поликлиника
Извещение
Протоколы работы комиссии
Протокол рассмотрения первых частей заявок №32211783243-01
Размещено
09.11.2022 10:57 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
doc01711320221109081022
Протокол рассмотрения первых частей заявок

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка бытовой химии
Поставка автомобильных шин
Поставка кресел трехсекционных
Поставка корицы
Оказание услуг по очистке территории и кровли от снега для нужд ГАУЗ СО «ДГП №13» в 2024 году
Закупка медицинских изделий (устройство для защиты раны)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.