Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0372200037624000151
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РОДИЛЬНЫЙ ДОМ №17"Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд СПб ГБУЗ "Родильный дом №17" в 2024г, ЛОТ1
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РОДИЛЬНЫЙ ДОМ №17"
Адрес местонахождения организации 192131, Санкт-Петербург, УЛ ЛЕСНОЗАВОДСКАЯ, Д. 4/К. 1 ЛИТЕРА А, 40380000
Почтовый адрес организации 192131, Санкт-Петербург, УЛ ЛЕСНОЗАВОДСКАЯ, Д. 4/К. 1 ЛИТЕРА А, 40380000
Ответственное должностное лицо Михайлов Антон Валерьевич
Телефон: 7-812-7774877
Электронная почта: rd-17@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 02.11.2024 20:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.11.2024 08:00
Дата и время аукциона в электронной форме 11.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 13.11.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 88 916 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242781137339878110100100840010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги РФ, 192174, г. Санкт-Петербург, ул. Леснозаводская д.4 корп1, склад
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Маркер-текстовыделитель |
|
Набор |
20 |
135.84 |
2716.8 |
Клей канцелярский |
20.52.10.190-00000003 |
Штука |
1000 |
74.13 |
74130 |
Стирательная резинка
|
22.19.73.120-00000002 |
Штука |
20 |
12.41 |
248.2 |
Фломастер |
32.99.13.123-00000001 |
Набор |
5 |
161.2 |
806 |
Маркер |
32.99.12.120-00000003 |
Штука |
10 |
78.54 |
785.4 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000005 |
Штука |
50 |
31.25 |
1562.5 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000005 |
Штука |
20 |
40.23 |
804.6 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000007 |
Штука |
300 |
7.06 |
2118 |
Маркер |
32.99.12.120-00000002 |
Штука |
30 |
30.86 |
925.8 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000007 |
Штука |
50 |
9.28 |
464 |
Маркер |
32.99.12.120-00000002 |
Штука |
15 |
39.18 |
587.7 |
Маркер |
32.99.12.120-00000001 |
Штука |
20 |
112.54 |
2250.8 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000007 |
Штука |
50 |
8.39 |
419.5 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000007 |
Штука |
10 |
48.4 |
484 |
Карандаш цветной в твердой оболочке |
32.99.15.110-00000004 |
Штука |
10 |
61.29 |
612.9 |
Итого: 88916.2 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4445.81 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии со ст. 96 ФЗ-44, любым из двух способов: 1) Внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Факт внесения денежных средств на счет Заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств. В платежном поручении в поле «Назначение платежа» указывается: предмет контракта и номер извещения об осуществлении закупки; КБК (510 ВР) «Обеспечение исполнения контракта»; 2) Предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 ФЗ-44. Способ обеспечения исполнения контракта, определяются участником закупки самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403722000376001
Номер позиции 202403722000376001000082
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Прил.1_НМЦК-расчет_цены_ср..pdf
Прил.4__Проект_контракта.docx
Прил.2__Описание_объекта_закупки1.docx
Прил.3_Требования_к_содержанию_заявки.docx
Автоматический контроль.pdf
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Гастроскоп гибкийПоставка СИЗ (Лот 3)Оказание услуг по текущему ремонту и техническому обслуживанию временных (некапитальных) объектов, обеспечивающих организацию и проведение Рождественской ярмарки по следующему адресу: Санкт-Петербург, Манежная пл., М. Садовая ул., Кленовая ул. и Дворцовая пл.Оказание услуг по проведению культурно-развлекательной программы при проведении Рождественской ярмарки, по следующим адресам: Санкт-Петербург, Манежная площадь, Малая Садовая улица, Кленовая улица, Дворцовая площадь.Оказание услуг по стирке белья в 2025 годуПоставка медицинской мебели №1