Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0372200176824000016
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
Адрес местонахождения организации 196601, Санкт-Петербург, Пушкин г, Б-Р ОКТЯБРЬСКИЙ, Д. 24, 40397000
Почтовый адрес организации 196601, Санкт-Петербург, Пушкин г, Б-Р ОКТЯБРЬСКИЙ, Д. 24, 40397000
Ответственное должностное лицо ИВАНОВА НАДЕЖДА ВАСИЛЬЕВНА
Телефон: 7-812-4666313
Электронная почта: 230@cbmail.ru
Дополнительная информация: Представитель Заказчика: Большакова Мария Дмитриевна - ведущий специалист службы информатизации, связи и защиты информации СПб ГКУ «Централизованная бухгалтерия администрация Пушкинского района Санкт-Петербурга», тел. (812) 576-92-94, электронная почта: b.md@gucb.ru.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 07.11.2024 13:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.11.2024 09:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 18.11.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 50 000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242782030178478200100100010090000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Санкт-Петербург, г. Пушкин, Октябрьский бульвар, д. 24., 2 этаж, каб. № 227.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000006 |
Штука |
130 |
107.38 |
13959.4 |
Карандаш чернографитный |
32.99.15.110-00000002 |
Штука |
130 |
24.85 |
3230.5 |
Маркер |
32.99.12.120-00000006 |
Штука |
17 |
101.55 |
1726.35 |
Маркер |
32.99.12.120-00000002 |
Штука |
36 |
127.92 |
4605.12 |
Клей канцелярский |
20.52.10.190-00000005 |
Штука |
26 |
67.81 |
1763.06 |
Клей канцелярский |
20.52.10.190-00000003 |
Штука |
45 |
67.96 |
3058.2 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000008 |
Штука |
237 |
91.38 |
21657.06 |
Итого: 49999.69 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4999.969 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, требованиям статей 368-379 Гражданского кодекса Российской Федерации и требованиям Постановления Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет (в платежном поручении в поле «Назначение платежа» указывается: (510ВР), КБК 00000000000000003510 Код (УИН) 0. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта. Бенефициаром по независимой гарантии выступает СПб ГКУ «Централизованная бухгалтерия администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга» ИНН 7820301784. Порядок обеспечения исполнения контракта установлен ст. 96 Закона. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 30 Закона, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Законом для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403722001768001
Номер позиции 202403722001768001000006
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение_№2_Обоснование_НМЦК[2].docx
Приложение_№_4_Проект_контракта[11].docx
Приложение_№1_Описание_объекта_закупки[20].docx
Приложение_№3_Требования_к_содержанию_составу_заявки[1].docx
Автоматический контроль.pdf
Техническая документация
- Проект контракта (Приложение_№_4_Проект_контракта[2].docx)
- Описание объекта закупки (Приложение_№1_Описание_объекта_закупки[9].docx)
- Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке (Приложение_№3_Требования_к_содержанию_составу_заявки[1].docx)
- Уведомление о прохождении контроля (Автоматический контроль.pdf)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка канцелярских товаров для нужд ГБОУ СОШ №385 в 2024 году (1)Поставка холодильника фармацевтическогоПоставка питательных сред для нужд клинико-диагностической лаборатории СПб ГБУЗ «Городская поликлиника №91» в 2025 годуОказание услуг по сбросу снега и наледи по периметру кровли в ГБДОУ детский сад №390 Московского района Санкт-Петербурга в 2025 году.Оказание услуг по техническому обслуживанию медицинского эндоскопического оборудованияПоставка автомобильного топлива