Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0372200194424000027
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 78 ПЕТРОГРАДСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГАНазвание тендера Поставка стендов для нужд ГБДОУ детского сада № 78 Петроградского района
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 78 ПЕТРОГРАДСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Адрес местонахождения организации 197022, Санкт-Петербург, УЛ. ЧАПЫГИНА, Д.5/ЛИТЕР Д, 40392000
Почтовый адрес организации 197022, Санкт-Петербург, УЛ. ЧАПЫГИНА, Д.5/ЛИТЕР Д, 40392000
Ответственное должностное лицо Корсакова Наталья Павловна
Телефон: 7-812-2343706
Электронная почта: korsakova78ds@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.11.2024 15:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.11.2024 09:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 20.11.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 115 924 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242781312510478130100100330040000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 197022, Санкт-Петербург,ул. Чапыгина, дом 5, литер Д.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Стенд для поделок тип 2 |
|
Штука |
3 |
14078 |
42234 |
Стенд для поделок тип 2 |
|
Штука |
1 |
14078 |
14078 |
Стенд для поделок тип 2 |
|
Штука |
1 |
14078 |
14078 |
Стенд для поделок тип 1 |
|
Штука |
6 |
7589 |
45534 |
Итого: 115924 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11592.40 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки обязан представить обеспечение исполнения контракта
в размере, установленном в извещении об осуществлении закупки. Обеспечение исполнения контракта на участие в закупке предоставляется одним из следующих способов:
а) внесением денежных средств на указанный заказчиком счет,
на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
б) предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44. Порядок обеспечения исполнения контракта путем предоставления независимой гарантии установлен статьей 96 Закона № 44
и приложением № 5 (приложение № 4 в случае проведения открытого аукциона в электронной форме) к извещению об осуществлении закупки, условия независимой гарантии установлены статьей 45 Закона № 44
и постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013
№ 1005.
Безотзывная независимая гарантия должна содержать следующие условия исполнения гарантом своих обязательств в части неисполнения принципалом своих обязательств по контракту:
а) если принципал не выполнил предусмотренные контрактом обязательства при поставке товара, выполнении работ, оказании услуг;
б) если принципал нарушил установленные заказчиком сроки устранения обнаруженных им недостатков в поставленных товарах, выполненных работах, оказанных услугах;
в) если принципал некачественно выполнил работы, оказал услуги, предусмотренные контрактом, поставил некачественный товар, предусмотренный контрактом;
г) если принципал не выполнил предусмотренные контрактом работы,
в объеме выданного бенефициаром аванса, не оказал, предусмотренные контрактом услуги в объеме выданного бенефициаром аванса и (или), если принципал не возвратил неиспользованный аванс бенефициару
в установленный контрактом срок (в случае если контрактом предусмотрена выплата аванса)
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403722001944001
Номер позиции 202403722001944001000033
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
№_2_Обоснование_НМЦК[2].docx
Приложение_№4_Проект_контракта_78_(1)[2].docx
№_1_Описание_объекта_закупки_стенды.docx
Приложение_№3_Требования_78[2].docx
Автоматический контроль.pdf
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Комплексная поставка продуктов питания (мясо, субпродукты, масло, сахар и другие) для отдела организации питания СПБ ГБПОУ "УОР № 2 (техникум)" в 2025 годуПоставка бумаги для офисной техникиУслуги частной охраны (Выставление поста охраны)Оказание услуг по разработке рабочей документации по реконструкции индивидуального теплового пункта в здании СПб ГБУ «КЦСОН Красногвардейского района» по адресу: г. Санкт- Петербург, Пискаревский пр., д.25, лит. А, пом. 3Н, 4Н, 5Н. 6Н, 11Н для нужд Санкт-Петербурга в 2024 году.Поставка лекарственных препаратов для медицинского примененияОказание транспортных услуг для нужд СПб ГБУЗ "Стоматологическая поликлиника № 28" в 2025 году