Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Хозяйственные товары

18-03-2010

Тендер для закупки канцелярских товаров (#981588)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования Федеральный бюджет
Общая цена контракта 90 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

22 марта 2010, в 15:00
Российская Федерация, котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме (Приложение № 1 к запросу котировок) и заверена подписью руководителя участника размещения заказа и печатью (для юридических лиц) /участником размещения заказа (для физичес

Запрос на оформление заявки на участие в этом тендере
Место поставки (проведения работ) Российская Федерация, 194044 г. Санкт-Петербург, пр. Малый Сампсониевский, д.4, офис 4А103 , внутренний тел.68-25.
Сроки поставки (проведения работ) в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты заключения государственного контракта.
Порядок оплаты оплата производится без авансового платежа по факту поставки товара путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 10 (десяти) банковских дней со дня подписания Сторонами товарно-транспортной накладной, Акта приема-передачи.

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика Региональное таможенное управление радиоэлектронной безопасности объектов таможенной инфраструктуры
Адрес Российская Федерация, 197183, г. Санкт-Петербург, ул. Савушкина, дом 71, корпус 2.
Телефон тел. (812) 702-41-31
E-Mail feootccpb@mail.ru
Контактное лицо Горбачева Ирина Андреевна

Дополнительная информация по тендеру

Источник финансирования Федеральный бюджет
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена товара должна включать в себя все расходы на доставку, перевозку, страхование, стоимость тары, упаковки, маркировки, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата производится без авансового платежа по факту поставки товара путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 10 (десяти) банковских дней со дня подписания Сторонами товарно-транспортной накладной, Акта приема-передачи.
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок Не ранее чем через 7 (семь) дней и не позднее чем через 20 (двадцать) дней со дня подписания проток
Организатор торгов Региональное таможенное управление радиоэлектронной безопасности объектов таможенной инфраструктуры
Дата размещения информации заказчиком 15.03.2010 21:07

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Поставка канцелярских товаров для нужд ОТС - филиала РТУ РЭБОТИ (г. Санкт - Петербург)(участниками могут быть только субъекты малого предпринимательства)
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 90
 
Предмет контракта Количество Ед. измерения
Канцелярские товары 0.00
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Российская Федерация, 194044 г. Санкт-Петербург, пр. Малый Сампсониевский, д.4, офис 4А103 , внутренний тел.68-25.
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты заключения государственного контракта.
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с пунктом 4 извещения о проведении запроса котировок (82 наименования)

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по ремонту оперативно-служебного и специального автотранспорта
Выполнение работ по ремонту оперативно-служебного и специального автотранспорта
Выполнение работ по ремонту оперативно-служебного и специального автотранспорта
Закупка картриджей для лазерных и светодиодных принтеров
Тендер по закупке оргтехники
Мебель

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.