Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0372500008824000010 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 703 МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по ежедневной и генеральной уборке внутренних помещений для нужд ГБОУ школы № 703 Московского района Санкт-Петербурга в 2024 г. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
196006, г. Санкт-Петербург, ул. Глеба Успенского, д. 9, стр. 1. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Грунина Галина Петровна |
Адрес электронной почты |
goszakaz703@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
8-812-2467884 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.04.2024 11:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.04.2024 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
05.2024 - 05.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Услуги, являющиеся предметом закупки, должны оказываться в соответствии с настоящим описанием объекта закупки и приложениями к нему, определяющими объем, содержание услуг и другие, предъявляемые к ним требования, обеспечив их надлежащее качество. Исполнитель оказывает услуги с использованием расходных материалов, моющих, чистящих, дезинфицирующих и дезодорирующих средств, мешков для мусора, уборочного инвентаря, инструментов и технологического оборудования. При оказании услуг должны использоваться профессиональные моющие и дезинфицирующие средства, разрешенные для применения в детских учреждениях, имеющие соответствующие сертификаты, профессиональный инвентарь и профессиональные протирочные материалы с цветовой кодировкой (в зависимости от области применения). Наличие у используемого оборудования и расходных материалов сертификатов соответствия, технических паспортов, регистрационных удостоверений и других документов, удостоверяющих их происхождение и соответствие требованиям законодательства РФ обязательно. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Квадратный метр | 357760.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
с 01.09.2024 года по 31.12.2024 года (включительно), по рабочим дням, с 9:00 до 19:00, согласно утвержденного Заказчиком графика. |
Порядок оплаты |
Оплата за Оказываемые услуги осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на счет Исполнителя, указанный в Контракте, в течение 7 (Семи) рабочих дней с даты размещения в единой информационной системе документа о приёмке, подписанного Заказчиком. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10 |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантии качества распространяются на все услуги, оказываемые Исполнителем по Контракту. Гарантийный срок оказываемых услуг: на весь период действия Контракта. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Цена Контракта включает в себя все расходы Исполнителя, связанные с исполнением Контракта, в том числе: стоимость оказываемых услуг, расходы на уплату налогов, пошлин, страховых взносов и других обязательных платежей, взимаемых на территории Российской Федерации. Авансирование не предусмотрено. |
Приложения: | |
Запрос редакция 12.04.24.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1781316 |