Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0372200238824000058 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОРОДСКОЙ МОНИТОРИНГОВЫЙ ЦЕНТР" |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по техническому обслуживанию печатающей техники |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
196084, Санкт-Петербург, Киевская ул., д. 28, лит. А |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Голубчина Владимировна Екатерина |
Адрес электронной почты |
E.Golubchina@spb112.ru |
Номер контактного телефона |
8-812-5762713-1272 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.07.2024 14:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.07.2024 19:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2024 - 08.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Исполнитель в рамках контракта на оказание по техническому обслуживанию печатающей техники (многофункционального печатающего устройства Xerox WC Pro 4112 (2011 года ввода в эксплуатацию) и монохромной промышленной цифровой печатной машины Xerox NUVERA 100 EA (2011 года ввода в эксплуатацию)) обязан оказывать услуги с использованием запасных частей, расходных материалов, комплектующих изделий, инструментов, механизмов, приборов, приспособлений, приобретенных за счет средств Исполнителя. Техническое обслуживание печатающей техники включает проведение планового (в феврале, мае, августе, октябре и декабре 2025 года) и внепланового технического обслуживания |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Условная единица | 10.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Условия и сроки (этапы) оказания услуг: начало оказания услуг: 01.01.2025; окончание оказания услуг: 31.12.2025. 1-й этап (01.01.2025 - 28.02.2025), 2-й этап (01.03.2025 - 31.05.2025), 3-й этап (01.06.2025 - 31.08.2025), 4-й этап (01.09.2025 - 30.11.2025), 5-й этап (01.12.2025 - 31.12.2025). |
Порядок оплаты |
Без авансирования. Оплата по Контракту производится Заказчиком поэтапно в безналичной форме за фактически оказанные Исполнителем услуги в соответствии с предоставленным Исполнителем счетом, счетом-фактурой в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
не установлены. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
не установлены. |
Приложения: | |
Форма предоставления информации по ценам на услуги.pdf |
|
Форма запрса КП.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1895613 |