Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Медицина / оборудование / фармацевтика

11-03-2016

Поставка расходных материалов для анализатора Сапфир (#21803690)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 271 048 рублей
Закупочная организация: ФКУ "РКИБ" МИНЗДРАВА РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372100005216000063
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ИНФЕКЦИОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера поставка расходных материалов для анализатора Сапфир
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ИНФЕКЦИОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 196645, Санкт-Петербург, Усть-Ижора п, ШЛИССЕЛЬБУРГСКОЕ, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 196645, Санкт-Петербург, Усть-Ижора п, ШЛИССЕЛЬБУРГСКОЕ, 3
Ответственное должностное лицо Панова Елизавета Валерьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.03.2016 в 18:21:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.03.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http:// www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.03.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 21.03.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 271 047 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет Российской Федерации на 2016 год
Номер организации заказчика 03721000052
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ИНФЕКЦИОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: декабрь 2016 Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): разовая поставка
Номер плана закупок 44201603721000052001
Номер позиции в плане закупок П44201603721000052001000047

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 710 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участник электронного аукциона вносит денежные средства на лицевой счет участника закупки, открытый для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете оператора электронной площадки. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренный пунктом 26 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ».
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500001000001 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 13 552 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика, указанный в документации об электронном аукционе или безотзывной банковской гарантией, выданной банком, включенным в перечень, указанный в пункте 6.3.5 части II "ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ". Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона самостоятельно. Участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, размещает в ЕИС документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника электронного аукциона с которым заключается контракт вместе с проектом контракта, подписанным указанным лицом. В случае, если участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, то предоставление обеспечения контракта не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000001 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Щелочной раствор
Количество: 3.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 11 498 Российский рубль
Стоимость: 34 496 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.199 (Средства нелечебные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Капсулы полистироловые для автоматических анализаторов
Количество: 3.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 966 Российский рубль
Стоимость: 5 898 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.000 (Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Триглицериды, реагенты для клинической биохимии
Количество: 1.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 14 484 Российский рубль
Стоимость: 14 484 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.199 (Средства нелечебные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: АЛТ, реагенты для клинической биохимии
Количество: 1.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 11 687 Российский рубль
Стоимость: 11 687 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.199 (Средства нелечебные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Общая железосвязывающая способность реагенты для клинической биохимии ОЖСС
Количество: 1.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 30 750 Российский рубль
Стоимость: 30 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.199 (Средства нелечебные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Железо, реагенты для клинической биохимии
Количество: 1.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 10 922 Российский рубль
Стоимость: 10 922 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.199 (Средства нелечебные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Гамма- глутамилтрансфераза, реагенты для клинической биохимии
Количество: 5.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 3 284 Российский рубль
Стоимость: 16 421 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.199 (Средства нелечебные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Кислотный моющий раствор
Количество: 2.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 11 498 Российский рубль
Стоимость: 22 997 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.199 (Средства нелечебные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: АСТ, реагенты для клинической биохимии
Количество: 1.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 11 687 Российский рубль
Стоимость: 11 687 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.199 (Средства нелечебные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: ЛПНП-Холестерин, реагенты для клинической биохимии
Количество: 2.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 55 850 Российский рубль
Стоимость: 111 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.199 (Средства нелечебные прочие)


Всего на сумму: 271 047 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация об электронном аукционе на поставку расходников для Сапфира.doc (документация об электронном аукционе на поставку расходников для Сапфира 691.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка комплексных систем для парентерального питания
    Поставка канцелярских товаров для нужд администрации Калининского района Санкт-Петербурга в 2016 году
    Выполнение работ по благоустройству территории ГБДОУ детский сад № 15 Кировского района Санкт-Петербурга по адресу: г. Санкт-Петербург, пр. Ветеранов, д. 105, корп. 2, лит. А в 2016 году.
    Арендная плата за пользование имуществом
    Выполнение ремонта комплекса для проведения внутрисердечных и чреспищеводных электрофизиологических исследований сердца автоматизированный Кардио ЭФИ-Астрокард, сер. № Е2008-244, инв. № 4611/01, г.в. 2008
    Выполнение технического и аварийного обслуживания автоматических дверей и ворот HORMANN

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.